172 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  2. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  3. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  4. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  5. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  6. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  7. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  8. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  9. Иностранные инвестиции выросли. Но в игру вступили политика, неопределенность и обещания контрсанкций
  10. Один из лучших минских спектаклей этого сезона. Почему надо посмотреть «Записки юного врача»
  11. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  12. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  13. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Какой была Радуница на маленьких кладбищах Минска
  14. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  15. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  16. Мэр израильского Лода заявил о полной потере контроля над городом. Нетаньяху ввел режим ЧП
  17. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  18. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  19. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  20. Дело Тихановского и Статкевича будет рассматривать Гомельский областной суд
  21. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели
  22. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  23. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем и другими, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  24. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  25. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  26. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  27. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  28. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  29. Журналиста TUT.BY Катерину Борисевич перевели из Жодино в СИЗО Могилева
  30. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине


Фото: Honda,

Компания Honda официально подтвердила возвращение в "Формулу-1" в 2015 году. Как сообщает Autosport, японский автопроизводитель станет поставщиком двигателей для команды McLaren. В настоящее время гоночный коллектив из Уокинга использует моторы Mercedes-Benz.

Президент Honda Таканобу Ито объяснил, что на решение вернуться в "Формулу-1" повлияли новые правила, которые вступят в силу в следующем сезоне. Согласно техническому регламенту, чемпионат мира откажется от 2,4-литровых "атмосферников" V8 в пользу шестицилиндровых турбированных агрегатов рабочим объемом 1,6 литра. В комплекте с двигателями внутреннего сгорания болиды получат системы рекуперации энергии ERS, а потребление топлива будет ограничено.

Таканобу Ито подчеркнул, что ориентация на более экологичные силовые установки соответствует желанию Honda развивать гибридные двигатели. Президент компании также рассказал, что автопроизводитель намерен повышать компетентность своих инженеров, посылая их на работу в команду "Формулы-1". Ранее Honda была известна частой ротацией сотрудников в гоночной программе: компания регулярно меняла инженеров, чтобы как можно больше работников получили опыт в "Формуле-1". Такой подход не нравился клиентам японской компании.

Ито отдельно поблагодарил президента Международной автомобильной федерации (FIA) Жана Тодта за его помощь в возвращении в чемпионат мира.

Предстоящее вступление в "Формулу-1" станет четвертой гоночной программой Honda в чемпионате. Первая продолжалась с 1964 по 1968 год, когда японский автопроизводитель содержал заводскую команду. В 1983 году Honda стала поставщиком моторов для частных конюшен: среди клиентов были Lotus, Tyrrell, Williams и McLaren. В сезоне-1992 компания свернула программу в "Формуле-1", но в 2000 году вернулась и стала снабжать двигателями BAR и Jordan. В 2006 году фирма купила команду BAR и переименовала ее в Honda Racing F1 Team, но уже спустя три сезона покинула чемпионат из-за финансового кризиса.

-5%
-10%
-44%
-30%
-50%
-10%
-10%
-20%
-10%
-10%
-5%
-20%