• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий
  2. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  3. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  4. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  5. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  6. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  7. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  8. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  9. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  10. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  11. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  12. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  13. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  14. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  15. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  16. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  17. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  18. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  19. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  20. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  21. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  22. Адвокат Статкевича отказался дать подписку о неразглашении, теперь его могут лишить лицензии
  23. Доклад о Беларуси в Совете ООН и обвинительный приговор Шутову. Что происходило в стране 25 февраля
  24. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  25. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  26. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  27. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  28. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  29. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  30. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным


Фото: James Moy Photography,

Владелец команды Red Bull Дитрих Матешиц разочаровался в соревновательной части "Формулы-1". В интервью Autosport австрийский предприниматель заявил: "Все понимают, во что превратились Гран-при. Теперь это не гонки – это соперничество в умении беречь резину. Настоящие гонки выглядят по-другому. В существующих обстоятельствах извлечь максимум не могут ни машины, ни пилоты".

"Настоящей квалификации больше нет: теперь пилоты не борются за поул-позицию, а экономят покрышки для гонки, – добавил владелец Red Bull. – Чтобы наш болид показал ту скорость, на которую он способен, гонщикам пришлось бы менять шины восемь или десять раз – точное количество пит-стопов зависит от автодрома. Действительно, мы хотели увеличить количество остановок в боксах ради обострения борьбы, но не до такой же степени. Нынешняя ситуация сильно отличается от того, к чему мы стремились".

Критика Матешица последовала после Гран-при Испании, где победной стратегией оказалась тактика четырех пит-стопов. Вечером в воскресенье, 12 мая, магнат провел 45-минутную беседу с генеральным промоутером "Формулы-1" Берни Экклстоуном: во время этого разговора владелец Red Bull обратил внимание британца на экстремальный износ гоночных покрышек.

К позиции Дитриха Матешица присоединился пилот McLaren Серхио Перес. "Сейчас приходится следить только за резиной – это больше не "Формула-1", – цитирует мексиканца F1 News.

Компания Pirelli, снабжающая резиной всех участников чемпионата мира, уже отреагировала на критику: к Гран-при Великобритании шинники сделают свою продукцию более износоустойчивой. Глава автоспортивного подразделения итальянской фирмы Пол Хэмбри признал, что истирание покрышек оказалось чересчур экстремальным – вместо четырех остановок в боксах в Pirelli хотели бы видеть два или три пит-стопа за гонку.

-40%
-50%
-40%
-10%
-70%
-25%
-30%
-20%
-20%
-20%
-50%
0072144