152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Рабочая неделя будет теплой, зато на выходных выпадет снег
  2. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  3. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  4. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  5. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  6. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  7. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  8. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  9. МИД о возобновлении санкций: Беларусь предпримет все усилия, чтобы защититься от деструктивных мер США
  10. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  11. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  12. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  13. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  14. «Глубоко разочарован ее действиями». Глава федерации баскетбола прошелся по Снытиной
  15. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  16. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  17. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  18. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  19. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  20. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  21. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  22. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  23. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  24. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  25. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  26. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  27. Для въехавшего в колонну силовиков водителя BMW прокурор запросил 12 лет колонии
  28. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  29. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  30. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты


Фото: James Moy Photography,

Команды "Формулы-1" Red Bull, Toro Rosso и Ferrari заключили сепаратные контракты с шинной компанией Pirelli. Как стало известно Motorsport-Total, в 2014 году эти гоночные коллективы продолжат платить итальянской фирме по 1,2 миллиона евро за сезон. Также индивидуальное соглашение могла подписать Mercedes AMG, однако представители конюшни из Брэкли отказались комментировать эти сведения.

Остальные команды считают, что Pirelli требует слишком много денег за свои покрышки: по мнению участников "Формулы-1", многочисленная реклама итальянской компании во время телетрансляций частично компенсирует издержки на изготовление и транспортировку шин. При этом Pirelli все равно приходится платить за эту рекламу: деньги получает фирма, контролируемая подручными Берни Экклстоуна. В результате около половины этих средств достается командам, а вторая половина уходит владельцу коммерческих прав на чемпионат мира – конторе Delta Topco.

Согласно действующему регламенту "Формулы-1", все команды обязаны использовать одинаковые покрышки от одного производителя. Монопольный поставщик выбирается путем тендера. Очередной конкурс на право стать эксклюзивным шинником "Формулы-1" должен пройти в 2013 году, так как в этом сезоне истекает контракт с Pirelli.

Итальянская компания уже выразила заинтересованность в заключении нового договора сроком на пять лет, однако контракт с "Формулой-1" и Международной автомобильной федерацией (FIA) пока не подписан. Это означает, что обладатель коммерческих прав на чемпионат мира имеет право сменить монопольного поставщика: переговоры о получении этого статуса уже начала корейская фирма Hankook. Если Pirelli лишится привилегии снабжать шинами "Формулу-1", то контракты компании с отдельными командами потеряют свою силу.

-40%
-46%
-20%
-20%
-15%
-10%
-10%
-20%
-55%
-10%