• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  2. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  3. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  4. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  5. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  6. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  7. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  8. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  9. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  10. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  11. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  12. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  13. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  14. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  15. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  16. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  17. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  18. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  19. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  20. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  21. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  22. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  23. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  24. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  25. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  26. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  27. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  28. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  29. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  30. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся


Фото: Mercedes AMG,

К маю половине сотрудников команды "Формулы-1" Mercedes AMG поручат трудиться над новым автомобилем. Об этом рассказал глава автоспортивного подразделения Daimler AG Тото Вольфф в интервью официальному сайту "Формулы-1".

По словам 41-летнего бизнесмена, конюшня из Брэкли уже приступила к проектированию машины на 2014 год. С каждым днем количество работников команды, занятых в этом проекте, будет увеличиваться. В мае их число превысит 50 процентов, а летом Mercedes AMG прекратит дорабатывать нынешний болид и полностью сконцентрируется на автомобиле для будущего сезона.

В 2014 году "Формула-1" перейдет на новый технический регламент: в болидах появятся системы рекуперации энергии ERS, а у моторов будет ограничение по потреблению топлива. Конфигурация силовых агрегатов также изменится: на смену 2,4-литровым "атмосферникам" V8 придут шестицилиндровые турбодвигатели рабочим объемом 1,6 литра. Столь масштабные изменения вынудят участников чемпионата мира заняться новыми автомобилями раньше обычного.

"Болид 2014 года будет очень сложной машиной, так что к лету большинство конюшен сосредоточит на этом основные усилия, – убежден Тото Вольфф. – Разумеется, свою поправку внесет положение в Кубке конструкторов: тем участникам, что будут бороться за чемпионский титул, придется дольше заниматься текущим автомобилем. Что касается Mercedes AMG, то для нас успехом будет попадание в первую четверку: как в личном, так и в командном зачете". По итогам четырех этапов "Формулы-1" коллектив из Брэкли удерживает четвертую строчку.

В отличие от Тото Вольффа, глава McLaren Мартин Уитмарш отказался в ближайшей перспективе переключаться на работу над новым болидом. "Можете назвать это недостатком моего характера, но я не хочу участвовать в гонках, если у нашей команды нет шанса на победу, – цитирует Уитмарша Autosport. – С самого начала сезона я не устаю повторять: я даже не задумываюсь о сезоне-2014. Все мои мысли только о том, как нам вернуться на подиум. Только после этого можно делать что-то еще".

В данный момент Тото Вольфф контролирует Mercedes AMG от имени владельца команды – концерна Daimler AG. В последние месяцы в прессе не раз появлялись сведения о том, что непосредственный руководитель конюшни из Брэкли Росс Браун будет уволен, а на его место придет технический директор McLaren Пэдди Лоу. Вольфф опроверг эти рассказы, заверив болельщиков, что Браун продолжит управлять гоночным коллективом, несмотря на грядущий приход Лоу.

"Один не заменит другого. Нашей команде необходима стабильность, ведь впереди у нас горы тяжелой работы, – заявил австрийский предприниматель. – Mercedes AMG требуется как можно больше специалистов высокого уровня. К тому же, кто я такой, чтобы судить Росса Брауна? Он выиграл семь или восемь титулов, а я в "Формуле-1" всего три года. Было бы огромной ошибкой ставить под сомнение навыки Росса".

-30%
-9%
-10%
-5%
-40%
-61%
-10%
-26%
-15%
0072142