• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  2. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  3. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  4. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  5. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  6. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  7. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  8. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  9. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  10. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  11. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  12. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  13. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  14. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  15. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  16. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  17. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  18. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было
  19. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  20. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  21. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  22. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  23. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  24. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  25. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  26. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  27. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  28. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  29. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  30. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м


Фото: Mercedes AMG,

К маю половине сотрудников команды "Формулы-1" Mercedes AMG поручат трудиться над новым автомобилем. Об этом рассказал глава автоспортивного подразделения Daimler AG Тото Вольфф в интервью официальному сайту "Формулы-1".

По словам 41-летнего бизнесмена, конюшня из Брэкли уже приступила к проектированию машины на 2014 год. С каждым днем количество работников команды, занятых в этом проекте, будет увеличиваться. В мае их число превысит 50 процентов, а летом Mercedes AMG прекратит дорабатывать нынешний болид и полностью сконцентрируется на автомобиле для будущего сезона.

В 2014 году "Формула-1" перейдет на новый технический регламент: в болидах появятся системы рекуперации энергии ERS, а у моторов будет ограничение по потреблению топлива. Конфигурация силовых агрегатов также изменится: на смену 2,4-литровым "атмосферникам" V8 придут шестицилиндровые турбодвигатели рабочим объемом 1,6 литра. Столь масштабные изменения вынудят участников чемпионата мира заняться новыми автомобилями раньше обычного.

"Болид 2014 года будет очень сложной машиной, так что к лету большинство конюшен сосредоточит на этом основные усилия, – убежден Тото Вольфф. – Разумеется, свою поправку внесет положение в Кубке конструкторов: тем участникам, что будут бороться за чемпионский титул, придется дольше заниматься текущим автомобилем. Что касается Mercedes AMG, то для нас успехом будет попадание в первую четверку: как в личном, так и в командном зачете". По итогам четырех этапов "Формулы-1" коллектив из Брэкли удерживает четвертую строчку.

В отличие от Тото Вольффа, глава McLaren Мартин Уитмарш отказался в ближайшей перспективе переключаться на работу над новым болидом. "Можете назвать это недостатком моего характера, но я не хочу участвовать в гонках, если у нашей команды нет шанса на победу, – цитирует Уитмарша Autosport. – С самого начала сезона я не устаю повторять: я даже не задумываюсь о сезоне-2014. Все мои мысли только о том, как нам вернуться на подиум. Только после этого можно делать что-то еще".

В данный момент Тото Вольфф контролирует Mercedes AMG от имени владельца команды – концерна Daimler AG. В последние месяцы в прессе не раз появлялись сведения о том, что непосредственный руководитель конюшни из Брэкли Росс Браун будет уволен, а на его место придет технический директор McLaren Пэдди Лоу. Вольфф опроверг эти рассказы, заверив болельщиков, что Браун продолжит управлять гоночным коллективом, несмотря на грядущий приход Лоу.

"Один не заменит другого. Нашей команде необходима стабильность, ведь впереди у нас горы тяжелой работы, – заявил австрийский предприниматель. – Mercedes AMG требуется как можно больше специалистов высокого уровня. К тому же, кто я такой, чтобы судить Росса Брауна? Он выиграл семь или восемь титулов, а я в "Формуле-1" всего три года. Было бы огромной ошибкой ставить под сомнение навыки Росса".

-10%
-15%
-23%
-25%
-10%
-21%
-20%
-20%
-30%
-21%
0073029