• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Погода на неделю: дожди и грозы, но тепло
  2. «Он работает с онкобольными, а потом приходит на сеанс и плачет». Кто и как помогает психологу
  3. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  4. Врач рассказывает про анализ, который помогает проверить, все ли у вас в порядке с запасом железа
  5. В Беларуси сокращается количество банкоматов, инфокиосков и платежных терминалов
  6. Курс доллара упал почти до пятимесячного минимума. Что произошло и что будет дальше
  7. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  8. Белорусские каналы не будут показывать «Евровидение». Белтелерадиокомпания объяснила причину
  9. Свидетель слышал все происходящее в зале, но суд это не смутило. Журналистке TUT.BY Касперович дали 15 суток
  10. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  11. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  12. Крупные компании России в мае не поставляют нефть на «Нафтан». Сырье из Азербайджана также не ждут
  13. «Дорогое удовольствие для государства». Минтруда — о сокращении декрета и пересмотре размера пособий
  14. Тренер по бегу объясняет, какую ошибку допускают новички и получится ли похудеть с бегом
  15. Инженер-программист и профессиональная модель. Вот какая девушка стала «Мисс Вселенная»
  16. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  17. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  18. Смена внешности и запрет на съемку. Лукашенко подписал законы о госзащите и нацбезопасности
  19. Журналистку TUT.BY Катерину Борисевич перевели в гомельскую женскую колонию
  20. Врач — об опасности домашней пыли и том, как часто нужно делать уборку
  21. В Минске заработает еще один пункт вакцинации от ковида для всех желающих. Рассказываем, где и когда
  22. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  23. «Открыл нам неограниченный кредит и разрешил тратить, сколько хотим». Меценат Юрий Зиссер
  24. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  25. В полвторого ночи написал явку с повинной. О какой «взятке» 12-летней давности говорят в суде над Бабарико
  26. Сколько белорусы возмещают за коммунальные услуги и проезд в общественном транспорте
  27. «Не представляет, как будет жить дальше». Поговорили с супругой военного, которому дали 18 лет колонии за госизмену
  28. Зуд и гнойные корочки. Врач называет симптомы чесотки и рассказывает о лечении
  29. Вот какие права и льготы Лукашенко дал арабам для застройки 10 квадратных километров Минска
  30. Помните пса с пробитой головой и оторванным носом? Узнали, что сейчас с ним и ищут ли живодера


Фото: James Moy Photography,

На Гран-при Испании участники "Формулы-1" получат жесткие шины измененного состава. Новая версия этого типа будет похожа на прошлогодние покрышки. Монопольный поставщик резины для чемпионата мира компания Pirelli не стала прямо указывать, что шины станут жестче, однако в минувшее межсезонье итальянская фирма сделала все виды гоночных покрышек более мягкими.

Зимой глава автоспортивного подразделения Пол Хэмбри говорил, что жесткие шины 2013 года практически идентичны среднему комплекту образца сезона-2012. Следовательно, со следующего этапа "Формулы-1" обновленные жесткие покрышки будут больше похожи на прошлогодний вариант жестких Pirelli.

Шинники изменили резину после критики команд и пилотов, которые жаловались на чрезмерный износ. "Шины стали чересчур экстремальными, – прокомментировал ситуацию руководитель Red Bull Кристиан Хорнер. – Четыре пит-стопа за гонку – это слишком".

Тем не менее, Пол Хэмбри объяснил изменение состава жестких покрышек переездом "Формулы-1" на европейские трассы. По словам представителя Pirelli, впереди участников ждут гонки с более низкой температурой асфальта. Именно климатическим фактором Хэмбри объяснил необходимость корректировки. Примечательно, что два года назад на Гран-при Испании Pirelli поступила точно также: после давления со стороны команд шинники сделали жесткий состав более износостойким.

-30%
-50%
-20%
-5%
-10%
-20%
-12%
-5%
-5%
-5%
-45%
0073205