109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  2. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  3. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  4. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  5. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  6. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  7. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  8. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  9. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  10. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  12. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  13. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  16. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  17. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  18. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  19. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  20. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  21. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  22. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  23. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  24. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  25. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  26. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  27. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  28. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  29. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  30. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть


Фото: James Moy Photography,

В 2013 году стюарды "Формулы-1" стали либеральнее относиться к жесткой борьбе во время Гран-при. Как сообщает Auto Motor und Sport, в межсезонье пилоты, команды и Международная автомобильная федерация (FIA) договорились о смягчении судейства ради обострения борьбы. Участники чемпионата мира заявили президенту FIA Жану Тодту и гоночному директору Чарли Уайтингу, что в 2012 году комиссары слишком часто наказывали спортсменов: в общей сложности пилоты получили 98 штрафов. За весь прошлый год лишь три пилота избежали санкций: Фернандо Алонсо, Тимо Глок и Жером д'Амброзио.

Благодаря более либеральному судейству в 2013 году штрафы не получили несколько спортсменов. Так, после финиша Гран-при Малайзии Марк Уэббер резко вильнул в сторону Себастьяна Феттеля. Обозреватели требовали наказать австралийца за опасный маневр, однако проступок представителя Red Bull не заинтересовал комиссаров.

На Гран-при Китая предметом разбирательств мог стать инцидент между Серхио Пересом и Кими Райкконеном, когда первый выдавил соперника за пределы дорожного полотна. Экс-чемпион мира был недоволен поведением пилота McLaren, однако Чарли Уайтинг сказал финну, что тот сам виноват в этом касании: Серхио Перес обладал преимущественным правом маневра, так как в тот момент ехал впереди Райкконена.

Тем не менее FIA продолжила наказывать пилотов "Формулы-1" за более серьезные нарушения. К примеру, после гонки в Шанхае сразу два участника получили штрафы за провокацию столкновений: стюарды прибавили по несколько позиций к квалификационным результатам Марка Уэббера и Эстебана Гутиерреса.

-25%
-5%
-35%
-25%
-12%
-20%
-70%
-20%