• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  2. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  3. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  4. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  5. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  6. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  7. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  8. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  9. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  10. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  11. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  12. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  13. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  14. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  15. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  16. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  17. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  18. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  19. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  20. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  21. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  22. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  23. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  24. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  25. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  26. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  27. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  28. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  29. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  30. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет


Фото: James Moy Photography,

Автомобильный производитель Marussia Motors купил 25,3 процента акций команды "Формулы-1" Marussia у подразделения британского банка Lloyds, которое называется Lloyds Development Capital (LDC). По сведениям The Telegraph, теперь доля российской компании увеличилась до 92,7 процента. Оставшаяся часть принадлежит менеджменту гоночного коллектива.

Контора LDC стала совладельцем команды в 2009 году: британцы получили свою долю за 10 миллионов фунтов стерлингов. В дальнейшем компания выдала конюшне несколько кредитов: к концу сезона-2011 размер долга Marussia достиг 77,7 миллиона фунтов стерлингов. В 2013 году банку Lloyds пришлось избавиться от непрофильных активов после соответствующего указания английского центробанка. В результате LDC удалось вернуть инвестиции 2009 года. Следовательно, доля LDC была оценена не меньше, чем в 10 миллионов фунтов.

В октябре прошлого года исполнительный директор Marussia Энди Уэбб говорил, что команда ведет переговоры с несколькими потенциальными инвесторами. Тем не менее, ни один из инвесторов так и не захотел вкладывать деньги в конюшню "Формулы-1". По мнению обозревателей, это связано со слабыми спортивными результатами гоночного коллектива. За три года в чемпионате мира Marussia не набрала ни одного очка: команда до сих пор удерживает рекорд "Формулы-1" по количеству нерезультативных Гран-при подряд. 

-50%
-20%
-25%
-50%
-15%
-10%
-50%
-20%
0072144