• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Фото: James Moy Photography,

Чемпионы мира Формулы-1 Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон раскритиковали мягкие покрышки Pirelli за чрезмерную деградацию. "Такой плохой износоустойчивости я не видел ни разу за всю свою жизнь, – цитирует Хэмилтона Autosport. – Мягкие шины – это хардкор. Я проехал на них два круга, после чего они просто дезинтегрировали".

Участники Формулы-1 ругают новую резину Pirelli с начала сезона, но никогда критика не была столь жесткой. "На прошлой гонке было много разговоров об износе шин, но на Гран-при Китая ситуация стала еще хуже, – объяснил пилот McLaren Дженсон Баттон. – Мягкие покрышки полностью меняют поведение болида: на первом круге они обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, но затем и на передних, и на задних шинах начинается зернение. Это приводит к потере секунды с каждого пройденного круга".

Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри в очередной раз отказался что-то менять, сославшись на то, что мягкие покрышки предназначены для квалификации. "Если бы средняя резина изнашивалась так же быстро, то я бы начал переживать, но ведь этого не происходит, – заявил Хэмбри. – Мягкая шина – квалификационная шина. Топ-командам придется использовать эти покрышки в третьем сегменте, а в течение первых десяти кругов гонки они заедут на пит-стоп и установят свежий комплект".

После первого этапа сезона в Австралии команды Red Bull и Mercedes AMG потребовали вернуть в Формулу-1 прошлогоднюю резину, однако представители Lotus и Ferrari заблокировали эту инициативу. По сравнению с прошлым чемпионатом покрышки Pirelli стали быстрее на полсекунды с круга.

-10%
-11%
-31%
-40%
-10%
-10%
-15%
-20%
-10%
-10%
0071034