106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  2. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  3. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  4. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  5. «Надо по-хозяйски подойти к этой территории. Но никакого жилья». Лукашенко дал указания по площадке «Мотовело»
  6. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  7. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  8. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  9. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  10. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  11. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  12. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  13. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  14. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  15. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  16. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  17. Прокуратура просит выдать Тихановскую, «плюшевый десант» и приговоры судов. Что происходит 5 марта
  18. От 16 до 73. Спросили белорусок разных возрастов о женской дружбе, красоте, возрасте и солидарности
  19. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  20. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  21. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  22. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  23. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  24. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  25. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  26. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  27. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  28. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  29. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  30. Почти 60 тысяч рублей за китайский кроссовер. Изучаем возможности Chery Tiggo 7 Pro


Фото: Toyota,

У руководства японского автопроизводителя испортился сон из-за того, насколько искусно компания Infiniti пользуется маркетинговой площадкой Больших Призов. По слухам, Toyota рассматривает возможность возрождения собственной команды Формулы-1 под премиальным брендом Lexus к 2015 году.

Компания Infiniti ворвалась в Формулу-1 еще в 2011 году в качестве одного из многочисленных партнеров "конюшни" Red Bull Racing. Уже в нынешнем сезоне люксовый суббренд концерна Renault-Nissan выступает титульным спонсором чемпионской команды и такими преимуществами пользуется сполна. Мало того что Феттель разрешил использовать свою фамилию в названиях спецверсий серийных моделей, он еще и заполучил не самую маленькую должность в компании. В свою очередь, в Toyota внимательно следили за восхождением прямых конкурентов к вершине популярности и, вероятно, осознали все преимущества инвестиций в спортивную программу.

Близкие к Toyota источники сообщают, что с инициативой по возвращению компании в Большие Призы лично выступает Акио Тойода, с подачи которого японский производитель уже развивает свои программы в Ле-Мане и WRC. По информации Club Lexus, уже принято предварительное решение, и в соответствии с ним Toyota будет представлена в Формуле-1 под вывеской своего люксового подразделения Lexus. Дебют японской "конюшни" намечен на 2015 год.

Нынешнее возвращение Toyota в Формулу-1 произойдет, возможно, даже в более удачное для компании время, чем ее дебют. Как известно, в следующем году технический регламент Больших Призов будет кардинально отличаться от существующего. Вскоре вся "полнота власти" от нынешних, можно сказать, архаичных "восьмерок" перейдет к турбированным малообъемным V6, а система KERS станет более сложной и важной. Не секрет, что Toyota является одним из пионеров внедрения гибридных технологий в производстве серийных автомобилей, а новая "экологическая" концепция Формулы-1 (где даже расход топлива будет строго ограничен) вполне соответствует маркетинговым интересам японцев в области продвижения своей продукции. Разумеется, сумма инвестиций в собственную спортивную команду Lexus F1 будет несравнимо выше той, которой обходится Infiniti. Последние, по сути, вообще не принимают непосредственного технического участия в работе Red Bull Racing, но широкомасштабная промо-кампания делает их весьма заметными в Формуле-1. К тому же перед Toyota будет стоять непростая задача по разработке своей силовой установки, что нынче обходится в десятки миллионов долларов. Три нынешних производителя моторов для F1 (Ferrari, Renault, Mercedes) частично покрывают издержки за счет команд-клиентов - не факт, что японцы смогут быстро обзавестись такими.

По слухам, Toyota уже ведет переговоры сразу с двумя гонщиками, которые потенциально могли бы сформировать состав команды в 2015-м. Первый из них - это оставшийся без места в Формуле-1 японец Камуи Кобаяши, вынужденный нынешний сезон проводить в гонках на выносливость. Но, если приглашение Кобаяши довольно закономерно, то ситуация со вторым кандидатом намного любопытнее. Поговаривают, что "тойотовцы" уже сделали предложение Марку Уэбберу, хотя австралийца еще недавно "засекли" на переговорах с заводской командой Porsche в гонках на выносливость.

Дебют команды Toyota Racing в Формуле-1 состоялся в 2002 году. Японской "конюшне" прочили большое будущее, ведь она обладала "неограниченным" бюджетом и сумела переманить в свой состав многих высококлассных специалистов. Вопреки ожиданиям, серьезных успехов коллектив так и не добился. Наиболее успешным для Toyota стал сезон-2005, когда Ральф Шумахер и Ярно Трулли принесли команде четвертое место Кубка конструкторов. Осенью 2009-го совет директоров головной компании принял решение больше не выбрасывать деньги в "бездонную бочку", и Toyota Racing была ликвидирована. В активе автопроизводителя по-прежнему осталась большая спортивная база в немецком Кельне.

-50%
-50%
-50%
-10%
-12%
-40%
-30%
-30%
-17%