Фото: производителя,


 

Компания Porsche обновила гоночную версию купе 911 GT3 R, построенного на базе модели прошлого поколения [^]. В минувшем году дорестайлинговый вариант автомобиля принял участия в 131 гонке в различных GT-чемпионатах, из которых в 41 заезде были одержаны победы. Это позволило пилотам на 911 GT3 R завоевать несколько чемпионских титулов.

Отличия обновленного 911 GT3 R от предшественника в первую очередь заключаются в переработанной аэродинамике, позволившей увеличить прижимную силу. У модели изменились: передний бампер, передние и задние крылья, панели задней части кузова, пороги, панели днища и диффузор. Кроме того, добавилось более широкое заднее антикрыло.



У гоночного суперкара на 50 миллиметров расширилась передняя и задняя колея, размер колесной базы возрос на 10 миллиметров, а ширина обода передних колес стала больше на 28 миллиметров, достигнув 305 миллиметров.



Как и предшественник, обновленная модель оснащена 500-сильной четырехлитровой "шестеркой" и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. С прошлогоднего автомобиля гоночному 911-му досталась и электроника, включая функции автоматических перегазовок и ограничения максимальных оборотов, а также управление настройками антипробуксовочной системы и антиблокировочной системы тормозов.



Для своих клиентов в Porsche готовы предложить купить не полностью готовую машину, а набор обновлений для старой. Он обойдется в 45 тысяч евро. Сколько будет стоить собранный автомобиль – не уточняется.



Гражданская версия Porsche 911 GT3 была представлена в рамках Женевского автосалона. Новинка оснащена 475-сильным бензиновым мотором, а также полноуправляемым шасси. Последнее предполагает возможность поворота задних колес в противоположную от передних сторону на скорости до 50 километров в час, а также сонаправленный поворот при переходе отметки в 80 километров в час.

-50%
-10%
-55%
-10%
-46%
-10%