• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  2. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  3. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  4. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  5. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  6. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  7. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  8. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  9. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  10. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  11. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  12. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  13. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  14. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  15. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  16. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  17. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  18. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  19. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  20. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  21. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  22. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  23. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  24. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  25. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  26. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  27. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  28. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  29. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  30. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди


Фото: Citroen,

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Кубица перешел в чемпионат мира по ралли. Как сообщает Autosport, в 2013 году спортсмен проведет семь гонок в классе WRC2 за рулем Citroen DS3 RRC. Первым заездом Кубицы в международном первенстве станет апрельское Ралли Португалии. Параллельно поляк планирует выходить на старт отдельных этапов чемпионата Европы. В частности, Роберт примет участие в Ралли Канарских островов, запланированном на конец марта.

"Не могу дождаться старта гонок, – прокомментировал Кубица контракт с заводской командой Citroen. – Я не ставлю перед собой конкретных целей – мне все еще нужно многому научиться, а для этого необходимо набрать хороший километраж на спецучастках".

Роберт Кубица эпизодически выступает в ралли с осени прошлого года. Переход в WRC2 позволит поляку впервые провести полноценный сезон в раллийном первенстве. Специально для гонщика с травмированной правой рукой Citroen подготовил особую версию DS3 RRC, в которой передачи переключаются не рычагом, а лепестком с левой стороны рулевого колеса. Чтобы не допустить получения преимущества за счет использования этой системы, инженеры французской команды перенастроили устройство для более медленного срабатывания лепестка. Таким образом, коробка передач на машине Кубицы будет реагировать на действия пилота с той же скоростью, что и агрегаты на других автомобилях категории RRC.

Роберт Кубица выступал в Формуле-1 с 2006 по 2010 год. В феврале 2011-го пилот попал в аварию на локальном ралли в Италии, где травмировал правую часть туловища. Спортсмен больше года восстанавливал сломанную руку и ногу, но до сих пор не вернулся в форму. В частности, ограниченная подвижность правой руки не позволяет Кубице держать мелкие предметы и управлять автомобилем с открытыми колесами. В январе Роберт тестировал Mercedes-Benz  кузовной серии DTM, но в итоге предпочел сосредоточиться на ралли.

-10%
-50%
-20%
-10%
-10%
-15%
-12%
-70%
0072144