106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  2. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  3. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  4. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  5. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  6. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  7. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  8. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  9. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  10. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  11. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  12. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  13. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  14. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  15. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  16. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  17. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  18. Лукашенко рассказал, что сделал, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  19. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  20. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  21. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  22. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  23. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  24. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  25. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  26. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  27. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  28. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  29. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  30. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы


Компания Nissan примет участие в марафоне "24 часа Ле-Мана" с полностью электрическим прототипом GreenGT H2, сообщают организаторы соревнований, компания ACO. Автомобиль будет заявлен в категории Garage 56, специально учрежденной для экспериментальных прототипов, и не будет претендовать на победу в абсолютном зачете.

GreenGT H2, работающий на водородном топливе, был спроектирован частной командой Welter Racing. В июне прошлого года сообщалось, что мощность силовой установки составляла 460 лошадиных сил, однако к моменту дебюта в Ле-Мане ее планировалось увеличить до 540.

Теперь проект получил поддержку Nissan, в прошлом году выставлявшей на старт "24 часов Ле-Мана" прототип DeltaWing в той же категории Garage 56. Глава Nissan Гарлос Гон заявил, что в случае успешного выступления в 2013 году марка может вернуться в гонки на выносливость с новой заводской программой и будет бороться за победу в Ле-Мане в 2014 году с прототипом, работающим на водороде. "Технологии будут опробованы с целью получения данных о работе инновационной силовой установки и оценки возможности потенциального возвращения в класс LMP1 в будущем", – гласит заявление Nissan.

В последний раз заводская команда Nissan выступала в Ле-Мане в 1999 году. Прототип R390 выставлялся на старт марафона трижды, но не принес марке ни одной победы. Лучший результат был зафиксирован в 1998 году, когда один из экипажей японской команды финишировал третьим в абсолютном зачете.

-50%
-20%
-10%
-10%
-10%
-5%
-10%
-12%
-15%
-25%