• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  2. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  3. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  4. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  5. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  6. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  7. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  8. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  9. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  10. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  11. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  12. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  13. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  14. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  15. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  16. Завершился ЧМ по биатлону. Вот пять главных сенсаций, которые точно не стоит пропускать
  17. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  18. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  19. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  20. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  21. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  22. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  23. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  24. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  25. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  26. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  27. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  28. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  29. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  30. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной


Фото: James Moy Photography,

Компания по переработке и утилизации автомобильных запчастей Teo Martin купила болиды команды "Формулы-1" HRT. Как сообщает газета AS, вместе с гоночными машинами фирме достались грузовики, шоу-кар, мебель, а также все оборудование HRT, которое можно перепродать. Двигатели Cosworth, использовавшиеся испанской конюшней, возвращены производителю, коробки передач, арендовавшиеся у Williams, также отправлены законному владельцу.

Teo Martin является одним из крупнейших утилизаторов автозапчастей в Испании. Компания функционирует с 1976 года, а ее владелец увлекается автоспортом, время от времени участвуя в ралли классических автомобилей. Ожидается, что шасси 2011 и 2012 годов не поступят в открытую продажу: судя по всему, болиды достанутся коллекционерам. Остальную собственность HRT можно будет перекупить у Teo Martin. В настоящее время бывшая штаб-квартира ликвидированной команды "Формулы-1" в Мадриде пуста.

HRT выступала в чемпионате мира с 2010 по 2012 год. За три сезона команда не набрала ни одного очка, а в декабре владельцы отказались выставлять гоночный коллектив на старт Гран-при 2013 года. В январе конюшню пытались спасти североамериканские инвесторы, но они не смогли получить допуск от Международной автомобильной федерации (FIA).

-10%
-15%
-20%
-40%
-25%
-10%
0072142