103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  2. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  3. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  4. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  5. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  6. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  7. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  8. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  9. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  10. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  11. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  12. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  13. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  14. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  15. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  16. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  17. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  18. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  19. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  20. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  21. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  22. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  23. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  24. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  25. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  26. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  27. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  28. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  29. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  30. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси


Фото: James Moy Photography,

Пилот команды Lotus Роман Грожан стал быстрейшим во второй день коллективных тестов Формулы-1 в испанском Хересе. Француз зафиксировал результат 1.18,218, на шесть десятых секунды превзойдя лучшее время первого дня, автором которого был Дженсон Баттон. Ближайшим преследователем Грожана оказался Пол ди Реста на Force India: шотландец уступил Роману почти 0,8 секунды. Первую тройку замкнул Дэниэл Риккардо, пилотировавший Toro Rosso, а следом за ним расположились Марк Уэббер и Нико Хюлькенберг.

В команде Mercedes AMG продолжились технические проблемы. После поломки электроники в первый день тестов, в среду, 6 февраля, на F1 W04 отказали задние тормоза. Льюис Хэмилтон, находившийся за рулем, смог замедлить машину благодаря тормозам на передних колесах, однако это не помогло британцу избежать аварии: чемпион мира 2008 года вылетел с трассы в повороте Dry Sack. Чтобы устранить поломку, механикам пришлось вскрывать гидравлическую систему: на эту процедуру потребовалось много времени, и Хэмилтон так и не возобновил тесты. Перед инцидентом Льюис занимал второе место в протоколе, к исходу дня спортсмен переместился на шестую строчку.

Фелипе Масса закончил день восьмым. Пилот Ferrari рассказал, что в этом сезоне итальянский коллектив лучше подготовился к предсезонным тестам, чем годом ранее. "Я помню, как сложно было управлять машиной прошлой зимой. Просто удержать автомобиль на трассе было нетривиальной задачей! – заявил Масса. – F138 сбалансирована намного лучше". Единственной проблемой Ferrari оказался перегрев кокпита, но он не помешал бразильскому гонщику совершить 78 кругов по трассе в Хересе.

Коллектив Williams продолжил испытывать новую резину Pirelli на прошлогоднем шасси FW34. "Со знакомой машиной у нас есть возможность сравнивать данные: это поможет нам лучше адаптироваться к покрышкам", – приводит слова пилота Williams Пастора Мальдонадо Autosport. В общем зачете венесуэлец разместился на девятой строчке, проиграв лидеру две с половиной секунды.

В составе Marussia на тестах дебютировал Луис Рация. Бразилец преодолел 31 круг, после чего его автомобиль остановился, спровоцировав появление красных флагов. Команда не обнародовала причину поломки. По неподтвержденным данным, у Рации вышел из строя двигатель Cosworth. В результате Луис остался последним.



Вечером за руль Force India сел резервист этой команды Джеймс Росситер. В распоряжении у британского спортсмена был всего час, однако пилот успел преодолеть 19 кругов. Росситер занял десятое место, уступив лучшему времени три секунды. В последний раз Джеймс пилотировал автомобиль Формулы-1 в 2008 году на тестах команды Super Aguri.

Испытательные заезды Формулы-1 в Хересе продлятся еще два дня. 

-15%
-20%
-58%
-26%
-10%
-30%
-16%