• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  2. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  3. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  4. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  5. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  6. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  7. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  8. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  9. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  10. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  11. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  12. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  13. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  14. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  15. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  16. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  17. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  18. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  19. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  20. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  21. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  22. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  23. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  24. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  25. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  26. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  27. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  28. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  29. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  30. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие


Фото: James Moy Photography,

Руководители гоночного коллектива Mercedes AMG Тото Вольфф и Росс Браун предположили, что с введением нового регламента на двигатели в "Формуле-1" появится четвертый автопроизводитель. "Восьмицилиндровые "атмосферники" стали немного архаичными, – цитирует Брауна F1 Fanatic. – С нынешними моторами автомобильные компании, не представленные в "Формуле-1", ни за что не заинтересовались бы чемпионатом мира. Но новые правила заставят их серьезнее присмотреться к гонкам Гран-при".

Регламент на двигатели изменится в 2014 году: на смену 2,4-литровым моторам V8 придут шестицилиндровые турбированные агрегаты объемом 1,6 литра.

В настоящее время в "Формуле-1" участвуют компании Renault, Mercedes-Benz и Ferrari. Независимое ателье Cosworth также строит двигатели для команд чемпионата мира, однако будет ли британская фирма проектировать силовой агрегат для 2014 года, пока неясно. На данный момент свое долгосрочное участие в международном первенстве подтвердили только три автопроизводителя.

Ранее сообщалось о том, что в "Формулу-1" могут прийти Honda и Volkswagen. Позднее VW отказался от этих намерений, тогда как японская компания до сих пор считается наиболее вероятным кандидатом на возрождение программы в чемпионате мира. В последний раз болиды с моторами Honda выходили на старт Гран-при в 2008 году.

-40%
-10%
-5%
-20%
-20%
-10%
-70%
-10%
0072142