• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  2. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  3. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  4. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  5. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  6. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  7. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  8. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  9. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  10. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  11. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  12. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  13. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  14. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  15. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  16. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  17. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  18. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  19. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  20. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  21. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  22. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  23. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  24. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  25. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  26. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было
  27. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  28. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  29. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  30. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»


Фото: Justin Davies, Peter Fox и Paul Gilham/Getty Images,

Команда "Формулы-1" Scuderia Toro Rosso представила болид для 2013 года. Автомобиль STR8 стал седьмым шасси итальянской конюшни, получившим мотор Ferrari. Руководитель коллектива из Фаэнцы Франц Тост назвал целью предстоящего сезона шестое место в Кубке конструкторов. В прошлом году Toro Rosso заняла девятую позицию, 100 очков уступив обладателю шестой строчки – команде Sauber.



"STR8 стал первым болидом, спроектированным Джеймсом Ки и Лукой Фурбатто, – цитирует Франца Тоста Autosport. – В прошлом году наши гонщики проделали отличную работу, так что если в новом сезоне мы предоставим им хорошую машину, то их результаты смогут многих удивить". Пилотами Scuderia Toro Rosso останутся Жан-Эрик Вернь и Дэниэл Риккардо. Австралиец уже провел обкату STR8 на трассе в Мизано. Полноценный дебют болида состоится на коллективных тестах "Формулы-1" в Хересе 5 февраля. Первым за руль новинки сядет Риккардо.



Прошлогоднее шасси Toro Rosso создал Джорджо Асканелли. Команду не устроила работа итальянца: считается, что инженера уволили за то, что аэродинамика болида не поддавалась улучшениям. Новым техническим директором STR стал Джеймс Ки, известный благодаря работе в Sauber. Придя в команду, британец сосредоточился на механическом усовершенствовании автомобиля.

"Сильнее всего мы улучшили механическую часть – в сочетании с новыми шинами Pirelli это дает нам возможность извлечь весь потенциал из STR8, – рассказал Ки. – Пусть аэродинамика кажется непроработанной – первый пакет обновлений будет готов уже на следующей сессии испытательных заездов. А на тестах после этого дебютирует еще кое-что, что визуально изменит наш болид".



"Подвеска STR8 функционирует совершенно по-другому, – добавил Джеймс Ки. – Компоновка этого узла позволит нам делать с машиной то, что не получалось проделывать с прошлогодним автомобилем". Обозреватели считают, что изменения в болиде позволят гонщикам точнее настраивать шасси под каждую трассу.

Последние два года Toro Rosso использовала уникальную концепцию двойного днища. В сезоне-2013 итальянский коллектив отказался от этого решения. "Когда я работал на прежнем месте, мы рассматривали возможность внедрения двойного днища, но в итоге так и не сделали этого, – объяснил Ки. – При проектировании STR8 у нас возник шанс избавиться от этой системы, что позволило нам ниже расположить радиаторы – и мы воспользовались предоставленной возможностью. Проблема STR7 заключалась в том, что к концу сезона у шасси не осталось резервов для улучшений. Чтобы открыть новые направления для эволюции болида, нам пришлось сделать шаг в сторону".



Аналитики предсказывают, что Toro Rosso привезет аэродинамический пакет с серьезными улучшениями к началу европейских гонок нового сезона. Ожидается, что это поможет итальянской конюшне навязать борьбу пилотам Sauber, Force India и др.

-50%
-5%
-30%
-99%
-10%
-70%
-50%
0073029