"STR8 стал первым болидом, спроектированным Джеймсом Ки и Лукой Фурбатто, – цитирует Франца Тоста Autosport. – В прошлом году наши гонщики проделали отличную работу, так что если в новом сезоне мы предоставим им хорошую машину, то их результаты смогут многих удивить". Пилотами Scuderia Toro Rosso останутся Жан-Эрик Вернь и Дэниэл Риккардо. Австралиец уже провел обкату STR8 на трассе в Мизано. Полноценный дебют болида состоится на коллективных тестах "Формулы-1" в Хересе 5 февраля. Первым за руль новинки сядет Риккардо.
Прошлогоднее шасси Toro Rosso создал Джорджо Асканелли. Команду не устроила работа итальянца: считается, что инженера уволили за то, что аэродинамика болида не поддавалась улучшениям. Новым техническим директором STR стал Джеймс Ки, известный благодаря работе в Sauber. Придя в команду, британец сосредоточился на механическом усовершенствовании автомобиля.
"Сильнее всего мы улучшили механическую часть – в сочетании с новыми шинами Pirelli это дает нам возможность извлечь весь потенциал из STR8, – рассказал Ки. – Пусть аэродинамика кажется непроработанной – первый пакет обновлений будет готов уже на следующей сессии испытательных заездов. А на тестах после этого дебютирует еще кое-что, что визуально изменит наш болид".
"Подвеска STR8 функционирует совершенно по-другому, – добавил Джеймс Ки. – Компоновка этого узла позволит нам делать с машиной то, что не получалось проделывать с прошлогодним автомобилем". Обозреватели считают, что изменения в болиде позволят гонщикам точнее настраивать шасси под каждую трассу.
Последние два года Toro Rosso использовала уникальную концепцию двойного днища. В сезоне-2013 итальянский коллектив отказался от этого решения. "Когда я работал на прежнем месте, мы рассматривали возможность внедрения двойного днища, но в итоге так и не сделали этого, – объяснил Ки. – При проектировании STR8 у нас возник шанс избавиться от этой системы, что позволило нам ниже расположить радиаторы – и мы воспользовались предоставленной возможностью. Проблема STR7 заключалась в том, что к концу сезона у шасси не осталось резервов для улучшений. Чтобы открыть новые направления для эволюции болида, нам пришлось сделать шаг в сторону".
Аналитики предсказывают, что Toro Rosso привезет аэродинамический пакет с серьезными улучшениями к началу европейских гонок нового сезона. Ожидается, что это поможет итальянской конюшне навязать борьбу пилотам Sauber, Force India и др.
Разделы
- TAM.BY — поиск компаний и услуг
- hoster.by — хостинг и регистрация доменов
- Rebenok.by — энциклопедия для родителей
- Ты можешь им помочь — благотворительность
- tutby.com — реклама на TUT.BY