102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  2. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  3. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  4. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  5. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  6. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  7. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  8. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  9. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  10. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  11. Наказание за зарплаты «в конвертах», ответ Латушко жене Макея, звание сына Лукашенко — все за вчера
  12. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  13. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  14. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  15. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  16. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  17. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  18. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  19. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  20. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  21. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  22. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  23. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  24. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  25. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходило в Беларуси 1 марта
  26. Водители жаловались, что после поездки по М-10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  27. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  28. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  29. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  30. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут


Фото: Justin Davies, Peter Fox и Paul Gilham/Getty Images,

Команда "Формулы-1" Scuderia Toro Rosso представила болид для 2013 года. Автомобиль STR8 стал седьмым шасси итальянской конюшни, получившим мотор Ferrari. Руководитель коллектива из Фаэнцы Франц Тост назвал целью предстоящего сезона шестое место в Кубке конструкторов. В прошлом году Toro Rosso заняла девятую позицию, 100 очков уступив обладателю шестой строчки – команде Sauber.



"STR8 стал первым болидом, спроектированным Джеймсом Ки и Лукой Фурбатто, – цитирует Франца Тоста Autosport. – В прошлом году наши гонщики проделали отличную работу, так что если в новом сезоне мы предоставим им хорошую машину, то их результаты смогут многих удивить". Пилотами Scuderia Toro Rosso останутся Жан-Эрик Вернь и Дэниэл Риккардо. Австралиец уже провел обкату STR8 на трассе в Мизано. Полноценный дебют болида состоится на коллективных тестах "Формулы-1" в Хересе 5 февраля. Первым за руль новинки сядет Риккардо.



Прошлогоднее шасси Toro Rosso создал Джорджо Асканелли. Команду не устроила работа итальянца: считается, что инженера уволили за то, что аэродинамика болида не поддавалась улучшениям. Новым техническим директором STR стал Джеймс Ки, известный благодаря работе в Sauber. Придя в команду, британец сосредоточился на механическом усовершенствовании автомобиля.

"Сильнее всего мы улучшили механическую часть – в сочетании с новыми шинами Pirelli это дает нам возможность извлечь весь потенциал из STR8, – рассказал Ки. – Пусть аэродинамика кажется непроработанной – первый пакет обновлений будет готов уже на следующей сессии испытательных заездов. А на тестах после этого дебютирует еще кое-что, что визуально изменит наш болид".



"Подвеска STR8 функционирует совершенно по-другому, – добавил Джеймс Ки. – Компоновка этого узла позволит нам делать с машиной то, что не получалось проделывать с прошлогодним автомобилем". Обозреватели считают, что изменения в болиде позволят гонщикам точнее настраивать шасси под каждую трассу.

Последние два года Toro Rosso использовала уникальную концепцию двойного днища. В сезоне-2013 итальянский коллектив отказался от этого решения. "Когда я работал на прежнем месте, мы рассматривали возможность внедрения двойного днища, но в итоге так и не сделали этого, – объяснил Ки. – При проектировании STR8 у нас возник шанс избавиться от этой системы, что позволило нам ниже расположить радиаторы – и мы воспользовались предоставленной возможностью. Проблема STR7 заключалась в том, что к концу сезона у шасси не осталось резервов для улучшений. Чтобы открыть новые направления для эволюции болида, нам пришлось сделать шаг в сторону".



Аналитики предсказывают, что Toro Rosso привезет аэродинамический пакет с серьезными улучшениями к началу европейских гонок нового сезона. Ожидается, что это поможет итальянской конюшне навязать борьбу пилотам Sauber, Force India и др.

-5%
-20%
-15%
-20%
-5%
-15%
-70%
-10%
-23%