152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  2. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  3. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  4. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  5. Английские клубы объявили о выходе из Суперлиги. Турнир на грани краха
  6. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  7. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  8. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  9. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  10. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  11. Вот что Apple показала на своей первой презентации года
  12. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  13. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  14. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  15. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  16. «Он не тот человек, который привык жаловаться». Девушка Эдуарда Бабарико — о его 10 месяцах в СИЗО
  17. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  18. В Браславе в костеле обвенчалась пара — жениху и невесте по 91 году
  19. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  20. Зеленский предложил Путину встретиться на Донбассе
  21. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  22. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  23. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  24. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  25. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  26. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  27. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси
  28. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  29. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  30. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело


Фото: Sauber Motorsport AG и James Moy Photography,

Команда Sauber Формулы-1 провела презентацию нового болида. Отличительной особенностью С32 стали сверхтонкие стенки боковых понтонов. Такая конфигурация позволяет оптимизировать поведение воздушного потока, улучшая аэродинамическую эффективность автомобиля. В интервью Autosport главный конструктор Sauber Мэтт Моррис признался, что на радикальное уменьшение толщины внешних стенок боковых воздухозаборников его вдохновила авария Серхио Переса в квалификации Гран-при Монако 2011 года.


"Когда нам доставили поврежденный болид Серхио, мы увидели расплющенные понтоны и подумали: а нельзя ли предусмотреть такую конструкцию изначально? – рассказал Моррис. – Новая конфигурация – это смелое решение. Для того чтобы все получилось, нам пришлось менять компоновку узлов, переносить радиатор".

Мэтт Моррис с болидом C32. В 2013 году команда изменила раскраску машин: вместо черно-белой ливреи автомобили покрасили в серый цвет

"Sauber C31 был очень конкурентоспособной машиной. Мы постарались усовершенствовать сильные стороны этого болида, одновременно избавившись от недостатков", – объяснил главный конструктор швейцарской команды.

Слабостью прошлогоднего автомобиля считалось его поведение в квалификациях. Бережное отношение С31 к шинам приводило к тому, что покрышки не успевали войти в рабочую температуру в течение одного быстрого круга – из-за этого пилоты не могли претендовать на высокие стартовые позиции. В то же время во время гонок Sauber помогал спортсменам экономить резину и опережать соперников за счет меньшего количества пит-стопов. "Мы внимательно изучили этот феномен и внесли в автомобиль необходимые поправки", – заверил Мэтт Моррис.



По сравнению с 2012 годом инженерам удалось уменьшить массу шасси, а также сделать заднюю часть болида уже. На тестах Sauber выставит предварительную версию C32: первый пакет обновлений появится еще до старта гоночного сезона. Швейцарский гоночный коллектив продолжит использовать двигатель, коробку передач и систему KERS команды Ferrari.

Вертикальные выступы по бокам носового обтекателя позволяют рассечь воздушный поток и избежать избыточного завихрения в районе передних колес
Выхлопная система Sauber слабо изменилась по сравнению с прошлым сезоном. Тем не менее среди моделей 2013 года болид C32 отличается низким расположением выхлопных труб

В наступающем сезоне пилотами Sauber будут Нико Хюлькенберг и Эстебан Гутиеррес. Резервистом назначен чемпион молодежной Формулы-Renault 3.5 Робин Фряйнс.

Задняя подвеска Sauber основана на тянущих штангах – в Формуле-1 такая схема известна под названием pullrod. Аналогичную конструкцию применили инженеры Ferrari и McLaren
-40%
-10%
-10%
-40%
-30%
-21%
-10%