106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  2. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  3. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  4. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  5. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  6. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  7. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  8. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  9. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  10. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  11. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  12. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  13. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  14. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  15. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  16. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  17. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  18. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  19. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  20. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  21. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  22. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  23. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  24. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  25. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  26. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  27. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  28. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  29. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  30. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»


Фото: Red Bull,

Владельцы трассы "Нюрбургринг" договорились с Берни Экклстоуном о проведении Гран-при Германии 7 июля 2013 года. Ранее генеральный промоутер "Формулы-1" не смог согласовать условия контракта с арендаторами автодрома, но теперь организовать гонку взялись немецкие власти. Как сообщает газета Rhein-Zeitung, все обязательства на себя взяла государственная компания Nürburgring Betriebsgesellschaft (NBG), которая управляет трассой. От имени этой фирмы действовал ее исполнительный директор Карл-Йозеф Шмидт.

В последний раз Гран-при Германии на "Нюрбургринге" проводился в 2011 году. В тот раз промоутером выступила фирма Йорга Линднера и Кая Рихтера. Зимой прошлого года у этой компании отозвали лицензию, что поставило под сомнение будущее гонки "Формулы-1". Для спасения Гран-при пришлось вмешаться владельцам автодрома. Примечательно, что в 2013 году земле Райнланд-Палатинат не придется выделять бюджетные средства на проведение гонки. В сезоне-2011 этот регион потратил на Гран-при Германии 13 миллионов евро.

Какое название получит спасенный этап "Формулы-1", пока неясно. "В Германии есть автомобильный клуб AvD, который курирует "Нюрбургринг", и клуб ADAC, который занимается "Хоккенхаймрингом". Они никак не могут договориться друг с другом, – приводит слова Берни Экклстоуна Daily Mail со ссылкой на информационное агентство Press Association. – Что ж, я сказал им, что если нам не удастся получить название Гран-при Германии, то мы в состоянии провести гонку под брендом Гран-при Европы".

Этап "Формулы-1" на "Нюрбургринге" уже носил имя Гран-при Европы в 2007 году. Ожидается, что официальное подтверждение заключения контракта последует в четверг, 31 января. В этот же день начнется продажа билетов.

-10%
-50%
-20%
-30%
-90%
-20%
-10%
-44%