Гоночный SLK получил 3,4-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 610 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента, а также спортивную коробку передач Hewland с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками. Для сравнения, самый мощный серийный родстер — SLK 55 AMG — имеет 421-сильную (540 Нм) атмосферную "восьмерку" объемом 5,5 литра.
Масса новинки по сравнению с AMG-версией SLK снижена на 910 килограммов — до 780 килограммов. Соотношение мощности к массе заднеприводного родстера для "Пайкс Пик" достигает почти 795 лошадиных сил на тонну. К примеру, у 1001-сильного Bugatti Veyron этот показатель составляет 529 сил на тонну.
В ателье Carlsson также установили на машину карбоновый аэродинамический обвес кузова, регулируемую подвеску KW, 18-дюймовые колесные диски BBS с покрышками Avon, гоночные тормозные механизмы, "ковши" Fibreworks и каркас безопасности в салоне.
Заезды по подъему на холм "Пайкс Пик" состоятся в конце июня текущего года.
Разделы
- TAM.BY — поиск компаний и услуг
- hoster.by — хостинг и регистрация доменов
- Rebenok.by — энциклопедия для родителей
- Ты можешь им помочь — благотворительность
- tutby.com — реклама на TUT.BY