• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  2. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  3. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  4. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  5. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  6. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  7. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  8. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  9. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  10. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  11. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  12. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  13. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  14. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  15. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  16. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  17. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  18. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  19. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  20. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  21. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  22. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  23. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  24. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  25. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  26. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  27. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  28. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  29. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  30. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой


Фото: Formulec,

Организаторы электрической Формулы-Е предоставят командам гоночные болиды в бесплатную аренду. Как сообщает издание This Is Money, в ответ конюшням придется поделиться с оргкомитетом процентом от спонсорских поступлений. За счет такой схемы исполнительный директор нового чемпионата Алехандро Агаг рассчитывает сократить расходы гоночных коллективов до трех миллионов фунтов стерлингов (4,75 миллиона долларов). Ранее испанец оценивал потенциальный бюджет в шесть миллионов евро (восемь миллионов долларов).

Еще одним способом снижения затрат станет ограничение по количеству персонала, которое конюшням разрешено привозить на каждый этап. "За исключением гонщиков и бригады по обслуживанию мотора мы позволим командам иметь только восьмерых сотрудников, – цитирует Алехандро Агага Pitpass. – У каждой конюшни будет по два гоночных инженера, один инженер по данным, четыре механика и один руководитель команды. Контролировать этот норматив очень просто: мы просто не дадим участникам больше восьми пропусков в паддок".

Дебютный сезон электрической Формулы-E состоится в 2014 году. Глава гоночной серии рассказал, что уже ведет переговоры с двумя существующими командами Формулы-1 о вступлении в чемпионат. Агаг также выразил желание увидеть в Формуле-Е экс-пилотов Ф-1. "Наш чемпионат – это шаг не назад, а в сторону. По-моему, первенство отлично подходит для того, чтобы завершить здесь спортивную карьеру", – заявил испанец.

Планируется, что в Формуле-Е будут принимать участие 10 команд с двумя гонщиками в каждой. Трассами станут улицы крупных городов: на данный момент официально подтверждено проведение этапов в Риме и Рио-де-Жанейро. В планах Алехандро Агага также значится гонка в России.

-25%
-20%
-40%
-5%
-25%
-25%
-20%
-15%
0072143