107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  2. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  3. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  4. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  5. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  6. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  7. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  8. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  9. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  10. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  11. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  12. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  13. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  14. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  15. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  16. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  17. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  18. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  19. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  20. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  21. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  22. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  23. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  24. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  25. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  26. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  27. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  28. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  29. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  30. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности


Фото: Williams,

Совладелец и исполнительный директор команды "Формулы-1" Williams Тото Вольфф заменит уволенного Норберта Хауга в компании Daimler. Как стало известно газете Bild, австрийский менеджер займет должность руководителя автоспортивного подразделения немецкого концерна. По информации Autosport, стороны уже договорились о сделке. Официально объявить о подписании контракта мешает работа Вольффа в Williams – совмещение двух должностей в разных конюшнях "Формулы-1" может спровоцировать конфликт интересов.

В начале 1990-х Тото Вольфф был гонщиком, но в сезоне-1994 пилот лишился спонсора. После этого австриец получил образование экономиста. Вольфф разбогател, основав фирму MarchFifteen, занимавшуюся инвестициями в интернет-компании. В начале двухтысячных годов бизнесмен купил 49% акций команды HWA, ответственной за подготовку автомобилей Mercedes-Benz для кузовной серии DTM. В этом коллективе Вольфф занял пост заместителя председателя совета директоров.

Вместе с двукратным чемпионом мира "Формулы-1" Микой Хаккиненом и опытным менеджером Дидье Котоном Вольфф основал агентство Aces Management Group, которое специализировалось на управлении карьерами молодых пилотов. Первыми клиентами этой компании стали гонщики DTM Александр Према и Бруно Спенглер. В минувшем сезоне Aces Management Group занималась делами Вальттери Боттаса: в 2013 году финн получил место призового пилота Williams. Несмотря на этот успех, Вольфф решил отказаться от спортивного менеджмента. В интервью Motorsport-Total Тото назвал эту отрасль "неблагодарной работой".

"Если гонщик не достигает своей цели, все винят менеджера. Если же все идет хорошо, то никто не понимает, как все происходило на самом деле. Некоторых пилотов можно назвать чемпионами по оперативному забыванию роли менеджера, – объяснил Вольфф. – Это дело требует значительных инвестиций на самом раннем этапе, что делает весь бизнес чересчур рискованным. В наши дни вам нужно потратить 100 тысяч евро на сезон в картинге и 250 тысяч евро на развитие карьеры на международном уровне – с такими деньгами роль таланта пилота нивелируется. Если за сезон в GP2 вам предлагают выложить два миллиона евро, работа менеджера просто теряет всякий смысл".

Ни Вольфф, ни представители Daimler не стали комментировать информацию о готовящейся сделке. Тем не менее немецкие СМИ выяснили, что австрийский бизнесмен уже стал совладельцем команды Mercedes AMG. По неподтвержденным сведениям, в ноябре прошлого года Тото Вольфф выкупил часть акций коллектива из Брэкли у арабского инвестфонда Aabar, который продал свою долю в этой конюшне. Ранее предполагалось, что все 40% приобрел концерн Daimler. Насколько большой оказалась доля Вольффа, не сообщается.

В настоящее время Тото Вольффу принадлежит чуть более 15% акций Williams F1. Обозреватели оценивают стоимость этого актива в 35-40 миллионов евро. С апреля 2012 года австриец занимался оперативным руководством британской команды. Примечательно, что прежде работа Вольффа в HWA не мешала его деятельности в Williams. Во время совмещения двух должностей Тото успел пригласить экс-пилота "Формулы-1" Роберта Кубицу на однодневный испытательный заезд автомобиля Mercedes-Benz чемпионата DTM. Согласно данным Turun Sanomat, Вольфф позвал поляка на тесты, когда они вместе катались на лыжах.

Кто мог бы заменить Вольффа в Williams, если Тото все же покинет команду, пока неясно. Бывший руководитель этой конюшни Адам Парр уже заявил, что не вернется в "Формулу-1". "Я больше не могу представить себя в паддоке, – цитирует Парра Motorsport Aktuell. – Больше того: я никогда не соглашусь работать на команду, которая может соперничать с Williams. Я всегда буду предан Фрэнку Уильямсу". 

-20%
-50%
-20%
-30%
-25%
-20%
-10%
-7%