• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  2. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  3. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  4. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  5. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  6. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  7. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  8. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  9. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  10. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было
  11. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  12. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  13. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  14. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  15. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  16. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  17. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  18. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  19. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  20. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  21. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  22. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  23. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  24. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  25. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  26. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  27. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  28. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  29. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  30. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»


Фото: autoevolution.com,

Компания Mercedes-Benz впервые продемонстрировала работу стендового образца нового силового агрегата для Формулы-1, который соответствует регламенту 2014 года. Вопреки прогнозам скептиков, эксперты сошлись во мнении, что болельщикам не стоит переживать по поводу звуковых качеств моторов V6.

Штутгартский концерн собрал экспертов и представителей спортивной прессы в британском Бриксворте - родине "формульных" моторов производства Mercedes-Benz High Performance Engines, чтобы продемонстрировать в действии новейшую V-образную "турбошестерку", которыми с 2014 года будут вооружены все болиды Больших Призов. Главной для споров стала тема издаваемого звука этих двигателей. Многие предполагали, что перспективным моторам будет далеко до звучания нынешних высокооборотистых V8, что могло бы сделать гонки скучнее и оттолкнуть многих поклонников Формулы-1.

Однако же присутствующие на презентации эксперты поспешили развеять сомнения скептиков в том, что звучание V6 станет не столь захватывающим. "Моторы будут очень громкими, и, я считаю, у них очень приятный звук, - цитирует управляющего директора Mercedes-Benz HPE Энди Коуэлла издание Autosport. - Обороты турбонагнетателя достигают отметки 125 тысяч. Стоя рядом с двигателем у стенда, невозможно обойтись без защиты ушей. Появится новое понятие "думающих гонщиков", которым придется получать максимальную отдачу от болида и доступной энергии".

Коуэлл также отметил, что, несмотря на падение уровня максимальных оборотов двигателя, наддувные моторы будут обеспечивать гораздо больший крутящий момент. Инженерам команд и пилотам предстоит решать сложные задачи, обеспечивая максимальную эффективность ускорения с избытком тяги на задней оси, особенно при выходе из поворотов. Представитель Mercedes-Benz согласился с тем, что влияние двигателей может повлиять на результаты спортивного сезона-2014, и важность производителя сыграет свою роль: "Мы возвращаем главенствующую роль двигателя в автоспорт, но в какой именно степени этот фактор будет иметь значение, мы узнаем лишь на практике в следующем году".

Новые силовые агрегаты V6-турбо будут иметь ту же мощность в 750 л.с., что и нынешние атмосферные V-образные "восьмерки". Уровень максимальных оборотов хоть и упадет с отметки 18 000 до 15 000 об./мин., но запас тяги существенно возрастет благодаря турбине. Интересно, что электрическая система рекуперации энергии ERS нового образца будет обеспечивать более высокую мощность, чем в настоящий момент. Если нынешняя KERS производит 80 л.с. в течение 6,7 секунды на круге, то ERS следующего поколения обеспечит прибавку сразу в 161 л.с. на протяжении 33,3 секунды. Звук силовой установки Mercedes на стенде был смоделирован в соответствии с его условиями работы на итальянской трассе Монца.

Своим впечатлением о перспективных силовых агрегатах поделился редактор Autosport Джонатан Нобл: "Последние годы мы слышали противоречивые истории об отсутствии надлежащего звука у новых V6 с турбонаддувом. С одной стороны, Берни Экклстоун и некоторые промоутеры считали, что они будут ужасными и должны пойти "в утиль". С другой, производители настаивали на том, что звук хоть и будет другим, но станет не менее интересным. Улыбки всех присутствующих на демонстрации стали отличным подтверждением - болельщикам не о чем беспокоиться. Да, пронзительный шум V8 исчезнет, но появится новый звук, более глубокий, чем прежде. А с установленными выхлопными системами эффект лишь усилится. Энди Коуэлл считает, что новые двигатели звучат "слаще", и никто из присутствующих не смог ему возразить. В следующем году вам по-прежнему будут нужны беруши, и это хорошая новость".
-20%
-20%
-15%
-20%
-21%
-18%
-23%
-10%
-35%
0073029