103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  2. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  3. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  4. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  5. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  6. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  7. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  8. Минское «Динамо» начинает первый за четыре года плей-офф. Чего ждать от «зубров»
  9. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  10. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  11. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  12. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  13. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходит 2 марта
  14. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  15. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  16. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  17. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  18. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  19. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  20. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  21. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  22. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  23. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  24. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  25. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  26. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  27. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  28. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года врачу с отсрочкой
  29. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  30. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже


Фото: autoevolution.com,

Компания Mercedes-Benz впервые продемонстрировала работу стендового образца нового силового агрегата для Формулы-1, который соответствует регламенту 2014 года. Вопреки прогнозам скептиков, эксперты сошлись во мнении, что болельщикам не стоит переживать по поводу звуковых качеств моторов V6.

Штутгартский концерн собрал экспертов и представителей спортивной прессы в британском Бриксворте - родине "формульных" моторов производства Mercedes-Benz High Performance Engines, чтобы продемонстрировать в действии новейшую V-образную "турбошестерку", которыми с 2014 года будут вооружены все болиды Больших Призов. Главной для споров стала тема издаваемого звука этих двигателей. Многие предполагали, что перспективным моторам будет далеко до звучания нынешних высокооборотистых V8, что могло бы сделать гонки скучнее и оттолкнуть многих поклонников Формулы-1.

Однако же присутствующие на презентации эксперты поспешили развеять сомнения скептиков в том, что звучание V6 станет не столь захватывающим. "Моторы будут очень громкими, и, я считаю, у них очень приятный звук, - цитирует управляющего директора Mercedes-Benz HPE Энди Коуэлла издание Autosport. - Обороты турбонагнетателя достигают отметки 125 тысяч. Стоя рядом с двигателем у стенда, невозможно обойтись без защиты ушей. Появится новое понятие "думающих гонщиков", которым придется получать максимальную отдачу от болида и доступной энергии".

Коуэлл также отметил, что, несмотря на падение уровня максимальных оборотов двигателя, наддувные моторы будут обеспечивать гораздо больший крутящий момент. Инженерам команд и пилотам предстоит решать сложные задачи, обеспечивая максимальную эффективность ускорения с избытком тяги на задней оси, особенно при выходе из поворотов. Представитель Mercedes-Benz согласился с тем, что влияние двигателей может повлиять на результаты спортивного сезона-2014, и важность производителя сыграет свою роль: "Мы возвращаем главенствующую роль двигателя в автоспорт, но в какой именно степени этот фактор будет иметь значение, мы узнаем лишь на практике в следующем году".

Новые силовые агрегаты V6-турбо будут иметь ту же мощность в 750 л.с., что и нынешние атмосферные V-образные "восьмерки". Уровень максимальных оборотов хоть и упадет с отметки 18 000 до 15 000 об./мин., но запас тяги существенно возрастет благодаря турбине. Интересно, что электрическая система рекуперации энергии ERS нового образца будет обеспечивать более высокую мощность, чем в настоящий момент. Если нынешняя KERS производит 80 л.с. в течение 6,7 секунды на круге, то ERS следующего поколения обеспечит прибавку сразу в 161 л.с. на протяжении 33,3 секунды. Звук силовой установки Mercedes на стенде был смоделирован в соответствии с его условиями работы на итальянской трассе Монца.

Своим впечатлением о перспективных силовых агрегатах поделился редактор Autosport Джонатан Нобл: "Последние годы мы слышали противоречивые истории об отсутствии надлежащего звука у новых V6 с турбонаддувом. С одной стороны, Берни Экклстоун и некоторые промоутеры считали, что они будут ужасными и должны пойти "в утиль". С другой, производители настаивали на том, что звук хоть и будет другим, но станет не менее интересным. Улыбки всех присутствующих на демонстрации стали отличным подтверждением - болельщикам не о чем беспокоиться. Да, пронзительный шум V8 исчезнет, но появится новый звук, более глубокий, чем прежде. А с установленными выхлопными системами эффект лишь усилится. Энди Коуэлл считает, что новые двигатели звучат "слаще", и никто из присутствующих не смог ему возразить. В следующем году вам по-прежнему будут нужны беруши, и это хорошая новость".
-15%
-30%
-20%
-20%
-12%
-20%
-33%
-5%
-30%
-25%