106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  2. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  3. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  4. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  5. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  6. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  7. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  8. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  9. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  10. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  11. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  12. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  13. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  14. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  15. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  16. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  17. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  18. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  19. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  20. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  21. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  22. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  23. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  24. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  25. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  26. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  27. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  28. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  29. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  30. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»


Перспективная гоночная серия FIA Formula E, в которой будут соревноваться болиды на электротяге, уже обзавелась первым участником. Им стала британская команда компании Drayson Racing Technologies, уже имеющая опыт постройки спортивных машин собственной конструкции с электрическим приводом.

Официальный промоутер нового чемпионата компания Formula E Holdings объявила о появлении первой команды, которая будет принимать участие в серии, начиная с дебютного 2014 года. Ей стал коллектив Drayson Racing, который является подразделением компании Drayson Racing Technologies, созданной высокопоставленным чиновником из Великобритании в 2007 году для развития инновационных решений в автомобильной сфере. Компания на протяжении нескольких месяцев выступает научным консультантом FIA Formula E.

Как сообщают представители Drayson Racing, в первый год существования коллектив будет пользоваться болидами производства Spark-McLaren, но уже начиная с сезона-2015 представит машину своей собственной разработки. Опыт создания подобной техники у компании накопился немалый. Совместными усилиями с известным производителем гоночных шасси и композитных материалов - компанией Lola Cars - год назад появился на свет электрический гоночный прототип Lola-Drayson B12/69EV, концептуально соответствующий "ле-мановской" категории LMP1.

Автомобиль никогда не примет участие в гонках на выносливость, но демонстрирует передовые технические возможности. Его приводят в действие сразу четыре электромотора суммарной мощностью 850 л.с., а силовая проводка в болиде попросту отсутствует - энергия передается индукционным путем. Именно эта установка с названием DRT 4X2-640 и послужит основой при постройке болида "формульного" типа для электрического чемпионата. К слову, на счету прототипа Lola-Drayson уже есть рекорд скорости на фестивале в Гудвуде.

В Drayson Racing уже заявили, что занимаются поиском пилотов мировой величины, каждому из которых, в соответствии с регламентом, достанется по два электрических болида. Как сообщил промоутер серии Алехандро Агаг, чемпионат будет состоять из десяти этапов в крупнейших мегаполисах мира, при том, что уже сейчас желание принять у себя "зеленое" первенство проявили сразу полтора десятка городов. В списке подтвержденных "арен" уже числятся Рим и Рио-де-Жанейро. 

-10%
-30%
-25%
-50%
-30%
-25%
-50%
-20%