107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  2. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  3. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  4. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  5. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  6. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  7. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  8. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  9. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  10. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  11. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  12. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  13. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  14. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  15. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  16. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  17. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  18. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  19. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  20. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  21. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  22. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  23. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  24. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  25. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  26. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 марта
  27. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  28. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  29. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  30. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»


Вот и подошел к концу ралли-марафон Африка Эко Рейс 2013. Последний, 11 этап гонки носил символический характер, ведь длина спецучастка в этот день составляла всего 24 километра, а его результаты не шли в зачет. И проезд вокруг Розового озера в Дакаре стал наградой для тех, кто преодолел почти шесть тысяч километров сложной и непредсказуемой африканской трассы.
  
 
Еще в самом начале соревнования эксперты предрекали первое место Жану-Луи Шлессеру, победителю всех четырех прошлых выпусков этой гонки. Семь спецучастков из девяти "лис пустыни" показывал лучшее время в абсолюте. В итоге он более чем на три часа оторвался от своего ближайшего преследователя — экипажа КАМАЗа.
  
Дебют команды "КАМАЗ-мастер" на африканской гонке был поистине блестящим. Лишь на одном спецучастке из девяти пройденных экипаж Шибалов/Яковлев/Сотников был вторым среди грузовиков. Да и то, на этом участке он помог своим конкурентам — экипажу Элизабет Жосинту, поставить перевернувшуюся машину на колеса, и фактически подарил португальской пилотессе победу на этапе. К финалу ралли-марафона КАМАЗовцы пришли с первым результатом среди грузовиков и вторыми в абсолюте после Шлессера.
Антон Шибалов, пилот команды "КАМАЗ-мастер":
— Впечатления — какая-то эйфория есть. Даже не верится, ехали тренироваться, а приехали даже не то что в тройке, а первыми.
Из четырех российских экипажей внедорожников, стартовавших в "Африка Эко Рейс", до финиша ралли-марафона добрался только один — Антон Григоров/Сергей Мишин, команда "Внешэкономбанк Ралли Рейд". Улучшая свой результат практически на каждом спецучастке, гонщики добрались до второй позиции в своей группе и шестой в абсолюте, но досадная поломка на десятом спецучастке сместила Григорова на четвертую позицию среди внедорожников. От занимающего третье место Ван Каувенберга россиян отделило более часа, а идущий на 5-й позиции экипаж Жорда отстал на два с половиной часа.
  
А вот между результатами Татры Томаса Томечека и багги Ива Фромона разрыв составил всего 2 минуты. Вот она — цена третьего места в абсолюте!
  
И, наконец, официальное оглашение результатов. В пятый раз победителем "Сонангол Африка Эко Рейс" становится "лис пустыни" Жан-Луи Шлессер. Второй в абсолюте экипаж КАМАЗа — Антон Шибалов/Евгений Яковлев/Дмитрий Сотников. Третьим стал Томас Томечек на Татре.
  
Тройка призеров в зачете грузовиков выглядит так — российский экипаж Шибалова/Яковлева/Сотникова (КАМАЗ), команда Томаса Томечека из Чехии и португальский экипаж Элизабет Жосинту.
  
Первая пятерка в зачете внедорожников: Шлессер, Фромон, Ван Каувенберг, Григоров, Жорда.
Антон Григоров, экипаж "Внешэкономбанк Ралли Рейд"
— С 2003 года я мечтал быть здесь на машине быть здесь на финише, поэтому я счастлив. Если приеду в следующем году, то буду также ровно спокойно ехать а это на ралли-рейдах главное ехать и получать удовольствие, тогда ты будешь в начале. Я думаю, в течение полугода по возвращению мы проведем определенную работу, и, думаю в будущем российская "диаспора" на этих соревнованиях будет представлена существенно больше, чем в этом году.
Экипажи Астаны по итогам гонки заняли следующие позиции: Канат Шагиров 11-й, а Юрий Сазонов 18-й. У Латвийского экипажа Мариса Сауканса 12-я позиция в абсолюте.
  
Только 40 экипажей из 60-ти добрались до финиша ралли-марафона. Так что каждый из них сегодня победитель, независимо от места в итоговой ведомости.
-50%
-10%
-70%
-30%
-10%
-10%
-20%
-10%