104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  2. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  3. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  4. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  5. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  6. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  7. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  8. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  9. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  10. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  11. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  12. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  13. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  14. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  15. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  16. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  17. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  18. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  19. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  20. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  21. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  22. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  23. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  24. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  25. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  26. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  27. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  28. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  29. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  30. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан


Данный спецучасток самый длинный во всей гонке, анонсировался организаторами Африка Эко Рейс 2013 и как самый сложный.
  
Первыми на трассу традиционно ушли лидеры предыдущего этапа: Шлессер, Жасинту, Томечек, Шибалов, Ковач. Антон Григоров стартовал с 11-ой позиции. Жером Пелише не вышел на старт этапа.
  
 
Спецучасток длиной в 441 километр. В начале 60 километров быстрой трассы перед большим раллийным куском, а затем большие дюны перемежается с участками "ор-пист". Тех, кто успешно преодолел две трети трассы, ожидал быстрый песчаный отрезок.
  
И уже на первых контрольных пунктах дистанции стало ясно, что результат дня будет непредсказуем. Элизабет Жосинту постепенно пропускает вперед сначала Шибалова, а потом и Томечека.
  
Настоящее сражение развернулось между лидером в общем зачёте Жаном-Луи Шлессером и лидером среди грузовиков экипажем КАМАЗа. То один, то другой вырывались вперёд на трассе, правда, с разрывом в считанные секунды. И до самого финиша было неизвестно, кто же победит в этой борьбе.
  
По привычке все ждут от Жана-Луи Шлессера лидерской позиции… но, хотя он первым приходит на финиш, по времени прохождения трассы сегодня он не самый быстрый. Абдельхамид Абуюсуф (209) и Ив Фромон (208) сегодня стали победителями этапа, Шлессер лишь третий, что, впрочем, не повлияло на его положение лидера по итогам всех пройденных этапов.
 
Четвертым в общем зачете и первым среди грузовиков стал экипаж КАМАЗа. Второй в классе грузовиков Томечек, третья Жосинту.
  
Антон Григоров сегодня на 10-ой позиции общего зачета и 6-й среди внедорожников.
Антон Григоров, пилот команды "Внешэкономбанк Ралли Рейд":
— Вообще я ожидал больших дюн сегодня, но их было не так много, мы хорошо проехали, не застряли. И все 440 км мы ехали одни, потому что лидеры ушли вперед, а все остальные застряли. Но было интересно. Незадолго до финиша мы съехали с дороги и "встретились" с деревом. Но починимся и поедем дальше.
Последний Мавританский этап ралли-рейда изменил расклад в турнирной таблице. В первую пятёрку среди внедорожников вошли: Шлессер, Григоров, Фромон, Ван Каувенберг, Джорда. Тройка лидеров среди грузовиков не изменилась: Антон Шибалов, Томас Томечек, Элизабет Жосинту.
  
А следующий, этап гонки — Тенади–Коба уже проходит на территории Сенегала.
 
Как и в 2012 году, стартовал спецучасток прямо из сердца дюн. Те из участников, кто остался в боевом строю, сольются прямо со старта с шестью переходами по дюнам, одна из которых протянулась на 5 километров.
 
По прохождению 35-ти километров, участники выйдут на хороший участок дороги, на котором, тем не менее, будут встречаться песчаные ловушки. 85-ый километр разнообразит этап 40-ка километровой слаломной секцией между дюнами, прежде чем вновь выйти на очередной участок сложных в навигации травяных равнин с переходами, три из которых нужно покорить.
  
Пройдя все преграды, участникам останется лишь мчаться к финишу близ Хассей Эль Барга на быстром и простом треке, петляющем между дюнами. Но конец дня будет не близок, экипажи ожидает 471-километровый лиазон, пересекающий сенегальскую границу с Кобой, где вблизи арахисовой рощи и обустроится последний бивуак. 
-15%
-22%
-25%
-20%
-15%
-40%
-15%
-40%