• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  2. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  3. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  4. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  5. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  6. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  7. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  8. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  9. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  10. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  11. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  12. Переговоры Лукашенко и Путина в Сочи длились 6 часов. И это единственное достижение?
  13. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  14. Завершился ЧМ по биатлону. Вот пять главных сенсаций, которые точно не стоит пропускать
  15. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  16. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  17. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  18. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  19. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  20. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  21. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  22. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  23. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  24. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  25. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  26. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  27. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  28. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  29. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  30. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен


Восьмой этап гонки ралли-марафона Сонангол Африка Эко Рейс был сложен и непредсказуем. Кольцевой маршрут гоночного дня в окрестностях Акжужта в Мавритании включал в себя спецучасток протяженностью 320 километров. Уже в первый день Мавританской части ралли-марафона здешние пески показали свой характер. В дюнах на то или иное время застревали практически все участники гонки. И итоги спецучастка были неясны практически до последних финишей. Разве что положение лидера соревнования было нерушимым.
 
 
Для наблюдателей привычными уже стали победы Шлессера на каждом этапе африканской гонки. Вот и сейчас спортивное мастерство и удача не изменили "лису пустыни". А вот практически все остальные внедорожники отстали более чем на час.
 
На прошлом этапе занимавшая второе место в категории грузовиков Жасинту надолго застряла в песках и сильно ухудшила свое положение в турнирной таблице. Естественно, португальская пилотесса горела желанием взять реванш. И фортуна была к ней благосклонна. Экипаж КАМАЗа Шибалов / Яковлев / Сотников несколько раз вынужден был остановиться на трассе — коварные пески! Так что Элизабет Жосинту смогла показать лучшее время среди грузовиков и уступила Шлессеру всего лишь 16 минут и 22 секунды. Но по итогам этапа команда "КАМАЗ-мастер" сохранила первую позицию в своем классе и второе место в общем зачете, среди грузовиков на втором месте в гонке Томас Томечек, Жосинту пока третья с более чем трехчасовым отставанием от Шибалова.
Элизабет Жосинту, пилот команды "OLEOBAN/MAN Portugal":
— Конечно, я бы тоже хотела стать чемпионом, но это невозможно. Я очень люблю водить машину, очень люблю гонки, очень люблю грузовик.
Я рада находиться здесь, с моей командой, а это очень хорошая команда. Я пытаюсь по максимуму воспользоваться предоставленной возможностью
В классе внедорожников ситуация постоянно менялась, и по мере прохождения контрольных пунктов вперед вырывались то Патрик Мартин, то Мирослав Заплетал, то Юрии Сазонов. Однако у многих прохождение этапа не обошлось без пропусков контрольных пунктов и назначения пенализаций. Проблемы на трассе возникли у Жерома Пелише. Так что пятерка лидеров этапа выглядела так: Шлессер, Мартин, Ван Каувенберг, Фромон, Жорда.
 
Антон Григоров в полной мере испытал коварство мавританских песков и не попал в десятку самых быстрых на этапе. Но с учетом великолепных результатов на прошлых спецучастках он остается в первой пятерке в абсолюте и занимает вторую позицию в классе внедорожников.
  
А ведь впереди еще девятый спецучасток Африка Эко Рейс — не только самый длинный, но и самый тяжелый. Первая 15-ти километровая секция по пути к КП1 уже станет испытанием мастерства пилотов и штурманов. Следующие 50 километров пути придется пройти через 6 сложных перевалов.
  
Остаток пути до КП2 пролегает по измененному последними мавританскими дождями ландшафту, который и следа не оставил от ранее пролегавших здесь дорог. Сложность будет в том, что придется все время менять направление и ездить зиг-загами, объезжая препятствия. Будет трудно сохранить верное направление движения.
 
Далее до конца трассы между дюн пролегает быстрый песчаный участок. Тем не менее, участникам нельзя на данном этапе терять концентрацию, из за появляющихся в данных местах верблюдов. Приближаясь к концу этапа песок будет становиться все более красноватым, и многочисленные параллельные тропы создадут трудности в навигации. 
-50%
-38%
-10%
-90%
-10%
-40%
-15%
-20%
-10%
-10%
0072142