103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  2. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  3. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  4. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  5. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  6. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  7. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  8. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  9. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  10. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  11. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  12. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  13. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  14. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  15. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  16. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  17. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  18. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  19. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  20. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  21. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  22. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  23. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  24. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  25. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  26. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  27. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  28. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  29. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  30. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту


Седьмой этап ралли-марафона Сонангол Африка Эко Рейс обещал стать одним из самых скоростных во всей гонке. Ведь его длина составляет 648 км, из которых 437 — боевые. Быстрые прямики в начале трассы, затем, после преодоления нескольких небольших дюн опять сменяются ровными участками. Лишь в конце дистанции есть камни и отрезки с вязким грунтом.
  
 
Уже на старте этапа начались неожиданности. Лидер гонки Жан-Луи Шлессер, быстро набрав скорость, столь же быстро вернулся к старту, поскольку в его машине отказал прибор GPS навигации. Проблему разрешили не более чем за 3 минуты. За это время успел стартовать КАМАЗ Антона Шибалова и Фольксваген Абдельхамида Абуюсифа. Дальнейший ход гонки был непредсказуем. Остановками было омрачено прохождение трассы для Ван Каувенберга, Пелише, Ферейра, Григорова и даже Шлессера. Тяжело пришлось и пилотессе грузовика МАН Элизабет Жосинту. Она застряла на последней трети дистанции и пропустила вперед практически всех своих конкурентов.
  
А вот экипаж КАМАЗа вновь продемонстрировал удивительную стабильность и мастертсво, показав первый результат в зачете грузовиков. Лишь легендарному "лису пустыни" — Шлессеру удалось опередить Антона Шибалова, но всего на полторы минуты! Грузовику непросто тягаться с внедорожником, ведь скорость Шлессера на отдельных участках превышала 160 км\ч, а у грузовиков стоит ограничитель скорости до 150 км\ч.
Антон Шибалов, пилот команды "КАМАЗ-мастер":
— Очень тяжелые пески, вроде они небольшие, но вязкие. Но слава Богу мы их преодолели. Для нас это тренировка, а не работа на результат, но, думаю, покажем хорошее время.
Антон Григоров и Сергей Мишин, команда "Внешэкономбанк Ралли рейд" показали второе время на спецучастке среди внедорожников и четвертое в абсолюте с отрывом от лидера в 17 минут и 29 секунд.
Антон Григоров, пилот команды "Внешэкономбанк Ралли Рейд":
— Трасса Мавритании очень, очень отличается от того, что мы видели раньше. Вчера так, разминочка была. Сегодня были и дюны, и покопались мы немножко. Самое интересное здесь впереди.
Третье место у Гильема Жорда (стартовый номер 222). В пятерку среди внедорожников также вошли Мирослав Заплетал (№203) и Тьерри Бунель Горди (№211).
 
Среди грузовиков вторая позиция у Томаса Томечека. Третий Миклош Ковач.
  
По итогам седьмого этапа пятерка лидеров в абсолюте выглядит следующим образом: Шлессер, Шибалов, Заплетал, Пелише, Григоров. Два российских экипажа в лидерах международного ралли-марафона!
  
Следующий, восьмой этап гонки включает в себя спецучасток протяженностью 320 километров в окрестностях Акжужта в Мавритании. И нет никаких оснований полагать, что трасса станет проще.
  
День кольцевой гонки начнется с одного из самых красивых каньонов Мавритании с великолепной триальной секцией в дюнах. Далее спецучасток будет состоять из череды песчаных русел с небольшими, но очень мягкими дюнами, которые приведут к значительному расходу топлива. После 50 километров песка экипажи выйдут на 15-ти километровый участок с твердой, как сталь, поверхностью.
  
Затем маршрут вновь вернется к речным руслам с небольшими дюнами, каменистой поверхностью и частичной растительностью, в которой местами будет трудно ориентироваться.
  
После великолепного прохода Эль Хоук, будет довольно простой 40-ка километровый участок. Спустя 200 километров экипажи пройдут второй контрольный створ. Путь к третьему створу будет осложнен пятью непростыми переходами.
  
На следующем сложном песчаном отрезке в позициях экипажей могут начаться перестановки. Завершит спецучасток 70-ти километровый легкий путь к финишу. 
-15%
-50%
-50%
-20%
-35%
-40%
-26%
-15%
-20%
-5%