• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  2. «Новые отношения меня не пугают». Одно утро с Юлией Курьян
  3. «Среди покупателей есть и обычные пенсионеры». В Минске переоткрылась ремесленная пекарня Lёn
  4. «Зимой мы здесь живем совершенно одни». История пары, которая переехала из города в деревню
  5. «Заинтересовали вещи определенных цветов». К дизайнерам Honar пришел с проверкой Госстандарт
  6. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  7. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  8. Помните айтишника с БЧБ-флагом на балконе, у которого забрали машину? Узнали, что с авто сейчас
  9. Лукашенко запретил продажу жилья через облигации. И что теперь будет с ценами на квартиры?
  10. Гинеколог объясняет, почему может пропасть менструация и какие симптомы должны особенно насторожить
  11. Почему на лице появляются пигментные пятна и как от них избавиться. Комментирует дерматолог
  12. «Не доводите ногти до такого». Эти специалисты работают со стопами и показывают видео не для слабонервных
  13. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  14. Мингорисполком отказал в проведении отдельного шествия «Бессмертный полк»
  15. В Польше задержали самую крупную в истории партию контрабандных сигарет из Беларуси
  16. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  17. Юрий Мельничек: «Когда наступит Беларусь 2.0, все отыграет назад достаточно быстро»
  18. В МИД Беларуси ответили на призыв «Большой семерки» провести новые выборы
  19. «На 19 мая у него был обратный билет в Норильск». Что известно о докторе, которого задержали в Борисове
  20. Лукашенко вручил награды, в том числе и «группе доблестных офицеров КГБ»
  21. Скардино рассказала, как живет в Швейцарии и планирует ли возвращаться в Беларусь
  22. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  23. В какие страны пустят белорусов, привившихся непризнанными ЕС «Спутником V» или вакциной от китайской Sinopharm
  24. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  25. Тест. Вы хорошо ориентируетесь в простых вопросах экономики?
  26. 22 года назад пропал бывший глава МВД и оппозиционный политик Юрий Захаренко
  27. «Человечество стоит на краю пропасти». Температура Земли в 2020 году достигла рекордно высоких показателей
  28. Lada Vesta больше не лидер продаж, Rapid тоже нашли замену: какие машины сейчас покупают белорусы
  29. До +26°С! Прогноз погоды на длинные выходные
  30. Школьница написала на асфальте «Жыве» и попала в РУВД за пикет. Рассказываем, чем все закончилось


Седьмой этап ралли-марафона Сонангол Африка Эко Рейс обещал стать одним из самых скоростных во всей гонке. Ведь его длина составляет 648 км, из которых 437 — боевые. Быстрые прямики в начале трассы, затем, после преодоления нескольких небольших дюн опять сменяются ровными участками. Лишь в конце дистанции есть камни и отрезки с вязким грунтом.
  
 
Уже на старте этапа начались неожиданности. Лидер гонки Жан-Луи Шлессер, быстро набрав скорость, столь же быстро вернулся к старту, поскольку в его машине отказал прибор GPS навигации. Проблему разрешили не более чем за 3 минуты. За это время успел стартовать КАМАЗ Антона Шибалова и Фольксваген Абдельхамида Абуюсифа. Дальнейший ход гонки был непредсказуем. Остановками было омрачено прохождение трассы для Ван Каувенберга, Пелише, Ферейра, Григорова и даже Шлессера. Тяжело пришлось и пилотессе грузовика МАН Элизабет Жосинту. Она застряла на последней трети дистанции и пропустила вперед практически всех своих конкурентов.
  
А вот экипаж КАМАЗа вновь продемонстрировал удивительную стабильность и мастертсво, показав первый результат в зачете грузовиков. Лишь легендарному "лису пустыни" — Шлессеру удалось опередить Антона Шибалова, но всего на полторы минуты! Грузовику непросто тягаться с внедорожником, ведь скорость Шлессера на отдельных участках превышала 160 км\ч, а у грузовиков стоит ограничитель скорости до 150 км\ч.
Антон Шибалов, пилот команды "КАМАЗ-мастер":
— Очень тяжелые пески, вроде они небольшие, но вязкие. Но слава Богу мы их преодолели. Для нас это тренировка, а не работа на результат, но, думаю, покажем хорошее время.
Антон Григоров и Сергей Мишин, команда "Внешэкономбанк Ралли рейд" показали второе время на спецучастке среди внедорожников и четвертое в абсолюте с отрывом от лидера в 17 минут и 29 секунд.
Антон Григоров, пилот команды "Внешэкономбанк Ралли Рейд":
— Трасса Мавритании очень, очень отличается от того, что мы видели раньше. Вчера так, разминочка была. Сегодня были и дюны, и покопались мы немножко. Самое интересное здесь впереди.
Третье место у Гильема Жорда (стартовый номер 222). В пятерку среди внедорожников также вошли Мирослав Заплетал (№203) и Тьерри Бунель Горди (№211).
 
Среди грузовиков вторая позиция у Томаса Томечека. Третий Миклош Ковач.
  
По итогам седьмого этапа пятерка лидеров в абсолюте выглядит следующим образом: Шлессер, Шибалов, Заплетал, Пелише, Григоров. Два российских экипажа в лидерах международного ралли-марафона!
  
Следующий, восьмой этап гонки включает в себя спецучасток протяженностью 320 километров в окрестностях Акжужта в Мавритании. И нет никаких оснований полагать, что трасса станет проще.
  
День кольцевой гонки начнется с одного из самых красивых каньонов Мавритании с великолепной триальной секцией в дюнах. Далее спецучасток будет состоять из череды песчаных русел с небольшими, но очень мягкими дюнами, которые приведут к значительному расходу топлива. После 50 километров песка экипажи выйдут на 15-ти километровый участок с твердой, как сталь, поверхностью.
  
Затем маршрут вновь вернется к речным руслам с небольшими дюнами, каменистой поверхностью и частичной растительностью, в которой местами будет трудно ориентироваться.
  
После великолепного прохода Эль Хоук, будет довольно простой 40-ка километровый участок. Спустя 200 километров экипажи пройдут второй контрольный створ. Путь к третьему створу будет осложнен пятью непростыми переходами.
  
На следующем сложном песчаном отрезке в позициях экипажей могут начаться перестановки. Завершит спецучасток 70-ти километровый легкий путь к финишу. 
-10%
-58%
-30%
-50%
-90%
-20%
-8%
-15%
-10%
-99%
-15%
-17%
0073029