• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  2. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  3. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  4. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  5. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  6. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  7. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  8. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  9. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  10. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  11. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  12. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  13. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  14. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  15. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  16. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  17. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  18. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  19. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  20. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  21. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  22. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  23. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  24. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  25. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  26. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  27. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит


После прохождения пяти этапов по территории Марокко и дня отдыха, участники Африка Эко Рейс отправились в Мавританию. За 372-километровым лиазоном их ожидал, пожалуй, самый короткий спецучасток из всех — всего 161 километр. Пройдя Мавританскую границу участники стартовали с некоторым опозданием.
  
Первая пятерка лидеров на старте выглядит так: Жером Пелише, Жан-Луи Шлессер, Антон Григоров, Винсент Тийс, Мирослав Заплетал.
  
 
По завершению Марокканского этапа гонки лучшие результаты были у Шлессера, ему в спину дышит Пелише. За третье место идет отчаянный спор, да и экипажи в основной массе идут агрессивно и плотно размещаются в турнирной таблице. Это говорит о стабильно высоком мастерстве участников.
  
Как и ранее, шестой этап не был обделен природной красотой. Проходя рядом с океаном песчаная, и временами валунистая трасса привела участников к небольшому внедорожному участку, покрытому верблюжьей травой. Ориентироваться было нелегко, так как глазу на бедном ландшафте было не на чем зацепиться. В целом спецучасток был очень быстрым, скоростные песчаные отрезки продолжались вплоть до самого финиша. После финиша участники проехали 40 километров по лиазону, встретившись вновь на бивуаке в Шами.
  
Имена обладателей первых мест на спецучастке не удивили. В категории внедорожников и в абсолюте первый — Жан-Луи Шлессер, среди грузовиков — экипаж КАМАЗА Шибалов/Яковлев/Сотников. Второй стала Элизабет Жосинту.
 
А вот на следующих позициях в турнирной таблице — большие перемены.
 
Третий результат среди грузовиков показал Ноель Эссерс.
Антон Шибалов, пилот команды "КАМАЗ-Мастер":
— Вот это трасса как раз для нас. Иногда нас обгоняли внедорожники, но когда пошла плохая дорога тут мы и показали, на что способны.
Среди внедорожников вторым стал Ван Каувенберг, третьим с минимальным отрывом буквально в секунды — Пауло Ферейра, на четвертом месте Абдельхамид Абуюсеф, Жером Пелише сегодня лишь пятый.
 
Непросто далось прохождение шестого этапа Антону Григорову — он по итогам дня 14-й среди внедорожников.
 
Абсолютный зачет после сегодняшнего этапа выглядит следующим образом: Жан-Луи Шлессер, Жером Пелише, Мирослав Заплетал, Йост Ван Каувенберг, Антон Шибалов. Антон Григоров сохранил восьмую позицию в абсолюте.
  
А сегодня прошел седьмой этап марафона — Шами – Акжужт, длина спецучастка составила 437 км. Будучи скоростной на прошедших спецучастках, трасса на данном, довольно продолжительном этапе встретила участников дюнами и сложностью в навигации. После первых 30 километров испытания водительского мастерства и таланта штурманов, маршрут лишь незначительно упростится. Пройдя первую сотню километров, участники вышли на довольно простой участок, длинной в 200 километров. Однако периодические изменения направления и скалистые проходы не позволили экипажам полностью расслабиться.
  
Вторая часть спецучастка более динамична, и началась с 40-ка километрового теста на выносливость, усеянного дюнами, кустарниками и многочисленными холмами. После такого испытания, где штурманы и пилоты должны были максимально проявить свои таланты, следующие довольно простые 100 километров пути, чередующегося песчаными и каменистыми участками, привели участников в Ацуги, что в десяти километрах от Атара.
  
Последней трудностью дня стал проход вначале по очень мягкому песчаному покрытию, а затем очень скалистому отрезку. Покорив этот участок и поднявшись на возвышение, перед участниками открылся захватывающий дух вид, после чего их ждал спуск по хорошей песчаной дороге вплоть до финиша. После завершения этапа экипажи пройдут по лиазону до лагеря в Акжужте, где бивуак простоит два дня. Это даст участникам возможность больше времени насладиться великолепием Мавритании.
-25%
-33%
-30%
-20%
-10%
-10%
-10%
-10%
-10%
0073029