102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  2. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  3. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  4. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  5. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  6. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  7. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  8. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  9. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  10. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  11. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  12. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  13. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  14. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  15. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  16. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  17. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  18. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  19. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  20. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  21. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  22. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  23. Виктор Лукашенко стал генерал-майором запаса
  24. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  25. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  26. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  27. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходило в Беларуси 1 марта
  28. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  29. Суды над журналистами, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  30. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)


После прохождения пяти этапов по территории Марокко и дня отдыха, участники Африка Эко Рейс отправились в Мавританию. За 372-километровым лиазоном их ожидал, пожалуй, самый короткий спецучасток из всех — всего 161 километр. Пройдя Мавританскую границу участники стартовали с некоторым опозданием.
  
Первая пятерка лидеров на старте выглядит так: Жером Пелише, Жан-Луи Шлессер, Антон Григоров, Винсент Тийс, Мирослав Заплетал.
  
 
По завершению Марокканского этапа гонки лучшие результаты были у Шлессера, ему в спину дышит Пелише. За третье место идет отчаянный спор, да и экипажи в основной массе идут агрессивно и плотно размещаются в турнирной таблице. Это говорит о стабильно высоком мастерстве участников.
  
Как и ранее, шестой этап не был обделен природной красотой. Проходя рядом с океаном песчаная, и временами валунистая трасса привела участников к небольшому внедорожному участку, покрытому верблюжьей травой. Ориентироваться было нелегко, так как глазу на бедном ландшафте было не на чем зацепиться. В целом спецучасток был очень быстрым, скоростные песчаные отрезки продолжались вплоть до самого финиша. После финиша участники проехали 40 километров по лиазону, встретившись вновь на бивуаке в Шами.
  
Имена обладателей первых мест на спецучастке не удивили. В категории внедорожников и в абсолюте первый — Жан-Луи Шлессер, среди грузовиков — экипаж КАМАЗА Шибалов/Яковлев/Сотников. Второй стала Элизабет Жосинту.
 
А вот на следующих позициях в турнирной таблице — большие перемены.
 
Третий результат среди грузовиков показал Ноель Эссерс.
Антон Шибалов, пилот команды "КАМАЗ-Мастер":
— Вот это трасса как раз для нас. Иногда нас обгоняли внедорожники, но когда пошла плохая дорога тут мы и показали, на что способны.
Среди внедорожников вторым стал Ван Каувенберг, третьим с минимальным отрывом буквально в секунды — Пауло Ферейра, на четвертом месте Абдельхамид Абуюсеф, Жером Пелише сегодня лишь пятый.
 
Непросто далось прохождение шестого этапа Антону Григорову — он по итогам дня 14-й среди внедорожников.
 
Абсолютный зачет после сегодняшнего этапа выглядит следующим образом: Жан-Луи Шлессер, Жером Пелише, Мирослав Заплетал, Йост Ван Каувенберг, Антон Шибалов. Антон Григоров сохранил восьмую позицию в абсолюте.
  
А сегодня прошел седьмой этап марафона — Шами – Акжужт, длина спецучастка составила 437 км. Будучи скоростной на прошедших спецучастках, трасса на данном, довольно продолжительном этапе встретила участников дюнами и сложностью в навигации. После первых 30 километров испытания водительского мастерства и таланта штурманов, маршрут лишь незначительно упростится. Пройдя первую сотню километров, участники вышли на довольно простой участок, длинной в 200 километров. Однако периодические изменения направления и скалистые проходы не позволили экипажам полностью расслабиться.
  
Вторая часть спецучастка более динамична, и началась с 40-ка километрового теста на выносливость, усеянного дюнами, кустарниками и многочисленными холмами. После такого испытания, где штурманы и пилоты должны были максимально проявить свои таланты, следующие довольно простые 100 километров пути, чередующегося песчаными и каменистыми участками, привели участников в Ацуги, что в десяти километрах от Атара.
  
Последней трудностью дня стал проход вначале по очень мягкому песчаному покрытию, а затем очень скалистому отрезку. Покорив этот участок и поднявшись на возвышение, перед участниками открылся захватывающий дух вид, после чего их ждал спуск по хорошей песчаной дороге вплоть до финиша. После завершения этапа экипажи пройдут по лиазону до лагеря в Акжужте, где бивуак простоит два дня. Это даст участникам возможность больше времени насладиться великолепием Мавритании.
-5%
-50%
-15%
-20%
-20%
-17%
-10%
-10%
-20%
-12%