• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  2. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  3. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  4. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  5. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  6. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  7. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  8. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  9. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  10. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  11. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  12. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  13. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  14. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  15. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  16. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  17. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  18. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  19. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  20. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  21. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  22. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  23. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  24. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  25. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  26. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  27. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  28. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  29. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  30. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей


Наступление нового 2013 года участники ралли-марафона "Сонангол Африка Эко-рейс" встретили на бивуаке, неподалеку от Уед Драа в Южном Марокко. Для механиков команд праздничная ночь была полна забот. Ведь гонщиков ожидал четвертый этап, протяженностью 451 километр, из которых 343 километра прошли в боевом режиме. Отличная трасса, часто песчаная, каменистая в ущелье, с быстрыми участками, пересекающими русло реки.
  
Уже на старте стало очевидно, что простым этот день не будет.
 
 
Лидер гонки по итогам предыдущих этапов Жан-Луи Шлессер в начале дистанции заметно снизил темп, но уже ко второму контрольному пункту начал нагонять конкурентов. И вновь, как на предыдущих этапах, показал лучшее время! Жером Пелише уступил Шлессеру всего 3 минуты и 13 секунд. В пятерке лидеров дня
также Мирослав Заплетал, Джеки Луманс и Пауло Феррейра.
  
В классе грузовиков дистанцию четвертого спецучастка быстрее всех преодолела Элизабет Джосинту на МАНе. Антон Шибалов на КАМАЗе стал вторым по итогам дня, но он по-прежнему лидирует по сумме результатов всех прошедших этапов.
Антон Шибалов, пилот команды "КАМАЗ-Мастер":
— Сразу после триального участка она нас опередила, мы немножко добавили в своем темпе, поехали за ней, старались ехать в ее режиме и смотреть, как она едет. Там было много пыли, песчаные участки, мы старались объезжать, и потом в пыли увидели, как ее машина легла на бок.
 
Элизабет Жосинту, пилот команды "OLEOBAN/MAN Portugal":
— На участке было много растительности, но я не снизила темп, и в результате грузовик опрокинулся на бок. Они были очень добры и помогли мне поставить машину на колеса. Я счастлива, что все так хорошо завершилась и рада, что я выиграла этот этап. 
Томаш Томичек сохранил свою третью позицию среди грузовиков.
  
Продолжает радовать российских болельщиков экипаж Григоров/ Мишин на прототипе OSCar. Антон Григоров дважды принимал участие в ралли-марафоне "Шелковый путь". Вероятно, полученный в песках юга России опыт помогает уверенно справляться и с африканской пустыней. Экипаж сохранил по итогам дня седьмую позицию в классе внедорожников.
 
На старт этапа вышел только один казахский экипаж из трех заявленных на гонку — Канат Шагиров и Александр Мороз. Они успешно преодолели спецучасток и пока занимают 18-ю позицию в абсолюте.
Канат Шагиров, пилот команды "Астана":
— Машина показала себя очень хорошо, не развалилась, доехала хорошо и спокойно. Рулёжку и скорость — всё позволила, она нам показала всё, что мы от нее ожидали. Замечательно быстро доехали без поломок, без ничего.
Ну а сейчас проходит пятый этап ралли-марафона — Уедхамра – Дакхла, который завершит Марокканскую часть дистанции. Как и большинство этапов пятого по счёту ралли-марафона Сонангол Африка Эко Рейс, начало спецучастка будет быстрым, с плавными поворотами. Участники будут какое-то время двигаться по устью реки Хамра на хорошем, часто узком песчано-гравийном покрытии с редкими каменистыми участками, что заставит гонщиков быть максимально бдительными и сосредоточенными. Операторам особенно понравится данный проход, чарующий своей девственной красотой, а возвышающиеся небольшие скалы придадут кадрам эпичности. Пройдя устье реки, экипажи выйдут на быструю гравийку перед сражением с очередным перевалом, и затем спустятся в низину.
 
Вторая часть спецучастка несколько отличается от пройденного ранее, она будет скоростной до самого финиша, но понадобится большой опыт и внимание штурманов для прокладывания маршрута из-за отсутствия ориентиров. Доезд до Буждура будет легок для пилотов. Прощайте валуны и сложная трасса предыдущих лет — этот пятый этап гораздо легче дается для пилотов, и вдобавок он очень эстетичен, благодаря невероятной красоте пейзажей, что является основной особенностью Марокко.
 
Длинна спецучастка составит 685 километров, лиазон — 353, и 332 боевых километра. 
-20%
-50%
-90%
-50%
-33%
-23%
-10%
0072144