174 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд
  2. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  3. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  4. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  5. «Нынешняя война отличается от предыдущих». Поговорили с белорусками, которые живут в Израиле, о событиях последних дней
  6. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  7. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  8. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  9. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  10. Прогноз погоды на короткую рабочую неделю
  11. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  12. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  13. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 мая
  14. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  15. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  16. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  17. С какими заболеваниями чаще всего путают язву и какие у нее симптомы
  18. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  19. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  20. Один из лучших минских спектаклей этого сезона. Почему надо посмотреть «Записки юного врача»
  21. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  22. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  23. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  24. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  25. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  26. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  27. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  28. В Будславе начали работу альпинисты. На восстановление костела белорусы уже собрали 170 тысяч рублей
  29. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  30. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо


Наступление нового 2013 года участники ралли-марафона "Сонангол Африка Эко-рейс" встретили на бивуаке, неподалеку от Уед Драа в Южном Марокко. Для механиков команд праздничная ночь была полна забот. Ведь гонщиков ожидал четвертый этап, протяженностью 451 километр, из которых 343 километра прошли в боевом режиме. Отличная трасса, часто песчаная, каменистая в ущелье, с быстрыми участками, пересекающими русло реки.
  
Уже на старте стало очевидно, что простым этот день не будет.
 
 
Лидер гонки по итогам предыдущих этапов Жан-Луи Шлессер в начале дистанции заметно снизил темп, но уже ко второму контрольному пункту начал нагонять конкурентов. И вновь, как на предыдущих этапах, показал лучшее время! Жером Пелише уступил Шлессеру всего 3 минуты и 13 секунд. В пятерке лидеров дня
также Мирослав Заплетал, Джеки Луманс и Пауло Феррейра.
  
В классе грузовиков дистанцию четвертого спецучастка быстрее всех преодолела Элизабет Джосинту на МАНе. Антон Шибалов на КАМАЗе стал вторым по итогам дня, но он по-прежнему лидирует по сумме результатов всех прошедших этапов.
Антон Шибалов, пилот команды "КАМАЗ-Мастер":
— Сразу после триального участка она нас опередила, мы немножко добавили в своем темпе, поехали за ней, старались ехать в ее режиме и смотреть, как она едет. Там было много пыли, песчаные участки, мы старались объезжать, и потом в пыли увидели, как ее машина легла на бок.
 
Элизабет Жосинту, пилот команды "OLEOBAN/MAN Portugal":
— На участке было много растительности, но я не снизила темп, и в результате грузовик опрокинулся на бок. Они были очень добры и помогли мне поставить машину на колеса. Я счастлива, что все так хорошо завершилась и рада, что я выиграла этот этап. 
Томаш Томичек сохранил свою третью позицию среди грузовиков.
  
Продолжает радовать российских болельщиков экипаж Григоров/ Мишин на прототипе OSCar. Антон Григоров дважды принимал участие в ралли-марафоне "Шелковый путь". Вероятно, полученный в песках юга России опыт помогает уверенно справляться и с африканской пустыней. Экипаж сохранил по итогам дня седьмую позицию в классе внедорожников.
 
На старт этапа вышел только один казахский экипаж из трех заявленных на гонку — Канат Шагиров и Александр Мороз. Они успешно преодолели спецучасток и пока занимают 18-ю позицию в абсолюте.
Канат Шагиров, пилот команды "Астана":
— Машина показала себя очень хорошо, не развалилась, доехала хорошо и спокойно. Рулёжку и скорость — всё позволила, она нам показала всё, что мы от нее ожидали. Замечательно быстро доехали без поломок, без ничего.
Ну а сейчас проходит пятый этап ралли-марафона — Уедхамра – Дакхла, который завершит Марокканскую часть дистанции. Как и большинство этапов пятого по счёту ралли-марафона Сонангол Африка Эко Рейс, начало спецучастка будет быстрым, с плавными поворотами. Участники будут какое-то время двигаться по устью реки Хамра на хорошем, часто узком песчано-гравийном покрытии с редкими каменистыми участками, что заставит гонщиков быть максимально бдительными и сосредоточенными. Операторам особенно понравится данный проход, чарующий своей девственной красотой, а возвышающиеся небольшие скалы придадут кадрам эпичности. Пройдя устье реки, экипажи выйдут на быструю гравийку перед сражением с очередным перевалом, и затем спустятся в низину.
 
Вторая часть спецучастка несколько отличается от пройденного ранее, она будет скоростной до самого финиша, но понадобится большой опыт и внимание штурманов для прокладывания маршрута из-за отсутствия ориентиров. Доезд до Буждура будет легок для пилотов. Прощайте валуны и сложная трасса предыдущих лет — этот пятый этап гораздо легче дается для пилотов, и вдобавок он очень эстетичен, благодаря невероятной красоте пейзажей, что является основной особенностью Марокко.
 
Длинна спецучастка составит 685 километров, лиазон — 353, и 332 боевых километра. 
-20%
-5%
-15%
-50%
-26%
-19%
-35%
-35%
-35%