107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  2. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  3. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  4. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  5. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  6. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  7. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  8. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  9. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  10. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  11. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  12. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  13. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  14. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  15. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  16. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  17. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  18. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  19. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  20. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  21. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  22. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  23. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  24. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  25. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  26. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  27. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  28. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  29. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  30. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы


В Марокко продолжается ралли-марафон "Сонангол Африка Эко Рейс". Третий этап гонки — "Тагонит – Уед Драа", включает в себя спецучасток протяженностью в 433 километра.
 
На старт вышло только 38 внедорожников и грузовиков из 55-ти заявленных в начале гонки.
 
 
В категории внедорожников первым на дистанцию отправился Жан Луи Шлессер, под стартовым номером 200, показавший вчера лучший результат.
 
После сложнейших песчано-каменных ловушек вчерашней трассы "Буднир-Тагониб" из четырёх российских экипажей в гонке остался только один — Антон Григоров /Сергей Мишин, выступающие за команду "Внешэкономбанк Ралли Рейд". Они стартовали с шестой позиции среди внедорожников.
 
Два из трёх экипажей команды "Астаны" продолжили борьбу — это 214 экипаж Каната Шагирова/Александра Мороза и 226 экипаж Юрия Сазонова/Арслана Сахимова.
 
Настоящая спортивная борьба — так вкратце можно охарактеризовать этот этап. Казалось бы, удалось Жерому Пелише нагнать Жана-Луи Шлессера, но нет! Вновь "лис пустыни" оказался быстрее, хоть и всего на 3 минуты и 7 секунд, Пелише лишь второй.
СНХ
Жером Пелише, пилот команды "Raid Lynx":
Путь вдоль эрга оказался простым, песок был достаточно твердым, чтобы удержать машину и на не пришлось менять давление в шинах. В целом день сложился для нас хорошо.
Третьим остался Джеки Луманс (экипаж 201). Россиянин Антон Григоров (экипаж 233) в упорной борьбе сохранил шестую позицию среди внедорожников.
  
А в зачёте грузовиков лидером после второго спецучастка был экипаж команды "КАМАЗ-мастер" Антон Шибалов/ Евгений Яковлев/ Дмитрий Сотников. В ходе третьего этапа он не только показал лучшее время в своей категории, но и продвинулся на одну позицию вверх в абсолюте. Его ближайшие преследователи — португальский экипаж Элизабет Жосинту отстают на 37 минут и 31 секунду, третья позиция среди грузовиков у чеха Томаша Томечека на Татре.
  
Латвийский экипаж (экипаж 217) Сауканс/Улдис улучшил свою позицию в абсолюте и поднялся на 15 место.
Пока преждевременно делать какие бы то ни было прогнозы — пройдена лишь четверть дистанции африканского ралли-марафона.
  
Четвертый спецучасток гонки — "Уед Драа – Гуират Ларджам", пройдёт по Южному Марокко, длина спецучастка составит 343 километра, включая 108-километровый лиазон.
 
После празднования нового, 2013 года на бивуаке под звёздным небом, которое вы можете лицезреть находясь лишь в Марокко, участники выйдут на очередной спецучасток. Первая часть пути состоит из очень красивой и извилистой песчаной дороги, каменистой на перевалах, и довольно трудной на спусках. На следующем отрезке большая извилистая дорога резко оборвётся, уступая каменистому пути с великолепным триальным ландшафтом. Пройдя этот участок, экипажи вернутся в предыдущий ритм гонки на быстрый гравийный, местами песчаный путь. После прохождения двух зелёных речных русел, которые в это время года могут быть наполнены водой, гонщиков ожидает 100 километров чистого водительского удовольствия на быстром песчаном грунте.
 
Финиш спецучастка будет находиться в Ас Скан или Шэйв Эль Кхенфра, как называют его мароканцы. Это спецучасток, который особенно нравится организаторам за его красоту и истинное удовольствие, получаемое от вождения. 
-20%
-12%
-70%
-7%
-8%
-38%
-40%
-30%
-30%
-17%