• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  2. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  3. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  4. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  5. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  6. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  7. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  8. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  9. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  10. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  11. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было
  12. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  13. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  14. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  15. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  16. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  17. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  18. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  19. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  20. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  21. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  22. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  23. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  24. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  25. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира
  26. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  27. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  28. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  29. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  30. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)


Продолжается международный ралли-марафон "Сонангол Африка эко рейс" по маршруту классического внедорожного ралли "Париж-Дакар" в Африке.

Первой и главной новостью ралли-марафона стала отмена первого спецучастка для внедорожников и грузовиков. Причем причиной послужили не погодные катаклизмы, а затянувшиеся таможенные процедуры при въезде в Марокко.
 
Рене Метж, руководитель гонки:

- Мы решили сократить дистанцию мотоциклистов наполовину, чтобы они успели завершить гонку до заката. Что касается автомобилей, то был велик риск, что они не успеют пройти дистанцию до темноты, что небезопасно.

Так что вместо полного борьбы маршрута участников ожидал переезд в бивуак близ Будниба.



Напомним, что в категории грузовиков Россию представляет официальная команда "КАМАЗ-мастер", в составе экипажа - Антон Шибалов, Евгений Яковлев и Дмитрий Сотников.

В гонке принимают участие 4 российских экипажа внедорожников. Это Антон Григоров/Сергей Мишин (команда "Внешэкономбанк Rally Raid" на прототипе), Максим Кирпилев/Вадим Шмайлов (команда VIRAGE из Белгорода на Тoyota), Биньямин Джепаев /Дмитрий Книга (команда "Яровит-Ё-Моторспорт" на прототипе "Яровит" с последовательной схемой гибридного привода), Александр Желудов/Олег Тюпенкин (команда "Яровит-Ё-Моторспорт" на прототипе группы Т1 с дизельным двигателем).


Ранним утром 30 декабря экипажи выдвинулись на дистанцию второго этапа гонки по маршруту Будниб – Тагонит (Boudnib – Tagonite). Старт спецучастка проходит в непосредственной близости от бивуака, а протяженность скоростного спецучастка составляет 409 км.

После того, как участники бросились в гонку, перед ними раскрылась скоростная и красивая часть спецучастка, которая вскоре стала холмистой и каменистой. В целом трасса очень трудна, на фоне очень красивого и узкого каменистого перевала. Ландшафт первой секции великолепен, участники прошли вдоль потрясающих по своей красоте скал, прежде чем прибыть по песчаному руслу реки на северную часть Мерзуги, где и завершился этап для категорий Рейд и Классик. Последние несколько километров особенно тяжелы: участникам пришлось использовать сэнд траки. Далее маршрут проходил по направлению к Западу, пересекая Мерзугу, и в конечном итоге привел обратно на хорошую дорогу вдоль русла реки Зиз. Там несколько простых для перехода дюн, прежде чем длинная, часто песчаная и волнистая дорога оказывается под колесами участников. Последней трудностью дня перед финишем на севере Тагонита стал подъем на возвышение, образованный спящим вулканом. В целом из-за постоянного изменения ландшафта этот этап довольно длительный, трудный и утомительный. 

-5%
-30%
-10%
-23%
-10%
-10%
-50%
0073029