• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  2. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  3. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  4. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  5. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  6. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  7. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  8. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  9. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  10. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  11. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  12. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  13. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  14. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  15. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  16. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  17. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  18. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  19. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  20. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  21. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  22. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  23. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  24. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  25. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  26. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  27. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  28. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  29. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  30. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина


Продолжается международный ралли-марафон "Сонангол Африка эко рейс" по маршруту классического внедорожного ралли "Париж-Дакар" в Африке.

Первой и главной новостью ралли-марафона стала отмена первого спецучастка для внедорожников и грузовиков. Причем причиной послужили не погодные катаклизмы, а затянувшиеся таможенные процедуры при въезде в Марокко.
 
Рене Метж, руководитель гонки:

- Мы решили сократить дистанцию мотоциклистов наполовину, чтобы они успели завершить гонку до заката. Что касается автомобилей, то был велик риск, что они не успеют пройти дистанцию до темноты, что небезопасно.

Так что вместо полного борьбы маршрута участников ожидал переезд в бивуак близ Будниба.



Напомним, что в категории грузовиков Россию представляет официальная команда "КАМАЗ-мастер", в составе экипажа - Антон Шибалов, Евгений Яковлев и Дмитрий Сотников.

В гонке принимают участие 4 российских экипажа внедорожников. Это Антон Григоров/Сергей Мишин (команда "Внешэкономбанк Rally Raid" на прототипе), Максим Кирпилев/Вадим Шмайлов (команда VIRAGE из Белгорода на Тoyota), Биньямин Джепаев /Дмитрий Книга (команда "Яровит-Ё-Моторспорт" на прототипе "Яровит" с последовательной схемой гибридного привода), Александр Желудов/Олег Тюпенкин (команда "Яровит-Ё-Моторспорт" на прототипе группы Т1 с дизельным двигателем).


Ранним утром 30 декабря экипажи выдвинулись на дистанцию второго этапа гонки по маршруту Будниб – Тагонит (Boudnib – Tagonite). Старт спецучастка проходит в непосредственной близости от бивуака, а протяженность скоростного спецучастка составляет 409 км.

После того, как участники бросились в гонку, перед ними раскрылась скоростная и красивая часть спецучастка, которая вскоре стала холмистой и каменистой. В целом трасса очень трудна, на фоне очень красивого и узкого каменистого перевала. Ландшафт первой секции великолепен, участники прошли вдоль потрясающих по своей красоте скал, прежде чем прибыть по песчаному руслу реки на северную часть Мерзуги, где и завершился этап для категорий Рейд и Классик. Последние несколько километров особенно тяжелы: участникам пришлось использовать сэнд траки. Далее маршрут проходил по направлению к Западу, пересекая Мерзугу, и в конечном итоге привел обратно на хорошую дорогу вдоль русла реки Зиз. Там несколько простых для перехода дюн, прежде чем длинная, часто песчаная и волнистая дорога оказывается под колесами участников. Последней трудностью дня перед финишем на севере Тагонита стал подъем на возвышение, образованный спящим вулканом. В целом из-за постоянного изменения ландшафта этот этап довольно длительный, трудный и утомительный. 

-50%
-70%
-10%
-10%
-40%
-50%
-50%
-15%
-33%
0072144