106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  2. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  3. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  4. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  5. «Надо по-хозяйски подойти к этой территории. Но никакого жилья». Лукашенко дал указания по площадке «Мотовело»
  6. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  7. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  8. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  9. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  10. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  11. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  12. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  13. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  14. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  15. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  16. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  17. Прокуратура просит выдать Тихановскую, «плюшевый десант» и приговоры судов. Что происходит 5 марта
  18. От 16 до 73. Спросили белорусок разных возрастов о женской дружбе, красоте, возрасте и солидарности
  19. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  20. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  21. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  22. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  23. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  24. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  25. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  26. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  27. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  28. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  29. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  30. Почти 60 тысяч рублей за китайский кроссовер. Изучаем возможности Chery Tiggo 7 Pro


Сезон 2013 года заводская команда "ЯРОВИТ-ё-МОТОРСПОРТ" из Санкт-Петербурга начинает с проведения тестовых испытаний нового автомобиля. Тесты пройдут сразу в "боевых" условиях - в рамках марафона SONANGOL AFRICA ECO RACE 2012 по маршруту Сан-Сиприен (Франция) - Дакар (Сенегал).

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (34.99 МБ)
 
Команда только что завершила изготовление принципиально нового спортивного автомобиля, имеющего последовательную схему гибридного привода. Основными задачами выезда в Африку является тестирование автомобиля, всех узлов и агрегатов, настройка и отладка алгоритмов системы управления приводом в различных режимах и на разных грунтах. 
 
Еще одно важное техническое решение, соответствующее духу команды - использование в качестве топлива природного газа (метан). Двухтопливная система газ/бензин установлена на спортивном гибриде (Т1), а на грузовике YAROVIT (T5) установлен газодизельный мотор. Этот шаг направлен на борьбу с вредными выбросами.
 
AFRICA ECO RACE началась 27 декабря с административных и технических проверок во Франции. На текущий момент экипаж со стартовым номером 235 в составе Александра Желудова и Олега Тюпенкина прошел техкомиссию, в то время как для второго экипажа в составе Биньямина Джепаева и Дмитрия Книги техкомиссия перенесена на вечер 28 декабря. Это связано со сложностью проверки принципиально новой гибридной схемы автомобиля, что в первую очередь затрагивает вопросы электрической безопасности.
 
В первый спортивный день - 29 декабря - участники стартуют из Надора (Морокко) на дистанцию 658 км. Общая протяженность маршрута гонки, проходящей в течение 12 дней по Марокко, Мавритании и Сенегалу, составляет 5796 км, из которых 3342 км приходятся на скоростные спецучастки.

"ЯРОВИТ-ё-МОТОРСПОРТ"
Пилот - Биньямин Джепаев - заслуженный мастер спорта, 2-кратный обладатель Кубка России по ралли-рейдам, 12-кратный чемпион России по автокроссу и трековым гонкам
Штурман - Дмитрий Книга - мастер спорта, обладатель Кубка России по ралли-рейдам, 2-кратный чемпион Европы по трак-триалу.

Поддержку на трассе в режиме "быстрой технички" будет оказывать второй автомобиль команды со стартовым номером 235 - прототип группы Т1 с экипажем в составе:
Пилот - Александр Желудов - мастер спорта международного класса, 3-кратный чемпион России по ралли и кроссу, вице-чемпион и бронзовый призер чемпионатов России по ралли-рейдам.
Штурман - Олег Тюпенкин - мастер спорта международного класса, неоднократный участник и призер этапов Кубка мира по ралли-рейдам, участник марафона Дакар, чемпион и обладатель Кубка России по ралли-рейдам.
 
Руководитель команды - Виктор Московских, заслуженный мастер спорта, 9-кратный участник, победитель (1996), призер (1999) марафона Дакар, неоднократный призер этапов чемпионатов мира и Европы по ралли.
 
SONANGOL AFRICA ECO RACE 2012
 
Уже пятый год на разных континентах в одни и те же сроки проходят два интересных ралли-марафона - Dakar и Africa Eco Race. Волею судеб и людей, организующих соревнования, маршрут многодневной гонки, носящей название "Дакар", пролегает в Южной Америке, а по маршруту классического внедорожного ралли "Париж-Дакар" в Африке соревнуются пилоты марафона "Африка Эко Рейс".

Это разделение произошло в 2008 году, когда из-за террористической угрозы на территории Мавритании был отменен юбилейный 30-й ралли-марафон "Дакар". В 2009 году французская компания A.S.O., владеющая брендом Dakar, впервые в истории провела гонку в Аргентине и Чили, а влюбленные в африканские пейзажи Юбер Ориоль, Жан-Луи Шлессер и Рене Метж объединили свои усилия, чтобы продолжить традиции легендарного марафона на черном континенте. Тогда на старт многодневки вышли всего 27 участников: 8 мотоциклов, 11 внедорожников, 4 грузовика и 4 экипажа в зачете "Рейд", среди которых были четыре экипажа из России. Гонщикам предстояло преодолеть 7275 километров классической "дакаровской" трассы с финишем у Розового озера в Сенегале, из которых 3840 км приходились на спецучастки.
 
В 2013 году на старт гонки, которая 27 декабря возьмет свое начало с административных и технических проверок во французском городе Сен-Сеприен, выйдут 86 участников: 30 мотоциклов и квадов, 48 внедорожников и 8 грузовиков. Пилотов будет ждать 5795 километровая дистанция, разбитая на 11 отрезков, из которой 3340 км предстоит пройти в скоростном режиме. Марафон преодолеет территории трех африканских стран: Марокко, Мавритания, Сенегал - и завершится 9 января на берегу Розового озера в Дакаре.
  
Вся информация с соревнований, включая новости, интервью и видеосюжеты, будет оперативно размещаться на интернет-ресурсе www.gonki.pro и портале TUT.BY.

Команда выражает благодарность за поддержку в осуществлении спортивного проекта администрации Санкт-Петербурга, а также своим спонсорам и партнерам: ОАО "Газпром", холдингу "ЯРОВИТ", компаниям Michelin, Dieffenbacher, ГТЛК и ООО "Меридиан".
-50%
-50%
-50%
-10%
-12%
-40%
-30%
-30%
-17%