Поддержать TUT.BY
144 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  2. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  3. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  4. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  5. Можно ли отсрочить климакс? Гинеколог отвечает на важные вопросы
  6. Теплое начало недели, а потом — похолодание. Прогноз погоды на ближайшие дни
  7. Задержан глава партии БНФ Григорий Костусев
  8. На картодроме в Стайках открыли сезон. На гоночном треке соревновались на время и Tesla, и УАЗ Patriot
  9. Начался суд по делу о наезде BMW на силовиков 11 августа. Водителю грозит до 25 лет тюрьмы
  10. Льняное масло: особенности применения, о которых нужно знать
  11. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  12. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  13. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно-Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  14. Уголовные дела на руководителей BYSOL и исчезновение Александра Федуты. Что происходило 12 апреля
  15. Врача-невролога Руслана Бадамшина уволили — в день выхода из СИЗО он пришел на работу позже
  16. На какие курорты из Беларуси у туроператоров этим летом запланированы полеты?
  17. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  18. Врач рассказывает, по каким симптомам узнать пневмонию
  19. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  20. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  21. Самые теплые, крепкие и дешевые стены: сравнили газосиликат, керамзитобетон и керамические блоки
  22. На основателей Фонда солидарности BYSOL завели уголовное дело
  23. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  24. Мининформ прекратил вещание телеканала Euronews в Беларуси
  25. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  26. Сколько стоит тур на море в этом году и где можно отдохнуть в Беларуси? Интервью с экспертом туризма
  27. Белорусов стали массово приглашать на вакцинацию от коронавируса. Узнали, как проходит процедура
  28. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  29. «Ребенок неудачно упал и оказался в коме». История Веры, которая работает в детском хосписе
  30. Кого государство назвало причастными к террористической деятельности после выборов-2020? Инфографика


Чемпион мира 2007 года и нынешний гонщик Lotus F1 признался, что не видит большой пользы от работы на новом симуляторе, который появился в Энстоуне во второй половине минувшего сезона. Кими Райкконен по-прежнему предпочитает получать основную информацию в условиях реальной гоночной трассы.
 
Финский пилот получил большую популярность среди болельщиков благодаря собственным взглядам на процессы, происходящие как на трассе во время гоночных уикендов, так и вне ее. На сей раз Кими Райкконен поделился своим мнением по поводу работы на симуляторе, который, как предполагается, позволяет собирать многие важные данные. Использование специальной системы, довольно точно имитирующей реальные условия, не может быть недооценено при ограниченном количестве тестов, но пилот Lotus F1, похоже, считает иначе.
 
"Я никогда не был большим поклонником симуляторов, - цитирует финна издание ESPN F1. - Вы никогда не сможете приблизить эффект от него к реальному вождению и испытаниям на настоящем гоночном треке. Нам приходится делать много различных вещей, чтобы изучить поведение машины на той или иной трассе, но я не думаю, что симулятор на самом деле может чем-то помочь или что-то изменить". Отметим, что новый симулятор появился в команде из Энстоуна накануне Гран-при США и по своему устройству и возможностям должен был соответствовать тем, что используются в самых состоятельных "конюшнях". Первым преимущества модернизированной системы смог оценить Ромен Грожан и остался доволен точностью имитации гоночных условий.
 
В то же время Кими Райкконен назвал составляющие, которые, по его мнению, помогут Lotus F1 добиться прогресса в будущем: "Успех состоит из очень многих деталей. В процесс вовлечено большое количество людей, и вы не можете тащить все лишь на себе. Необходима сплоченная работа всей команды до последнего ее сотрудника, когда каждый пытается сделать максимум возможного в любом деле. В этом плане атмосфера в команде Lotus F1 мне действительно очень нравится". 
-20%
-45%
-12%
-20%
-35%
-50%
-10%
-10%
-30%