Поддержать TUT.BY
145 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Все больше откусывают парк». Как там стройка Национального стадиона и чем она тревожит местных
  2. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  3. «Когда умирают такие люди, говорят, что уходит эпоха». Друзья и коллеги — о «песняре» Леониде Борткевиче
  4. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  5. «Фокусируюсь на великой цели по примеру Маска». Как сын Израилевича попал в список «Форбс»
  6. Цена биткоина впервые в истории превысила 62 тысячи долларов за монету
  7. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  8. Минобороны заявило, что неизвестное воздушное судно нарушило белорусскую границу со стороны Польши
  9. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  10. Известный ученый оказался в эмиграции, а Федута — в КГБ. Что происходит в стране 13 апреля
  11. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  12. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  13. КГБ сообщил о задержании Костусева и Федуты «по подозрению в совершении преступления»
  14. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  15. «Самая длинная 16 сантиметров». Дома у минчанки живут 34 улитки. Смотрите, какие они красивые
  16. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  17. «Мне говорили: «Лучше бы ты мужа нашла и варила ему борщи!». История молодой трактористки Наташи
  18. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  19. Минздрав временно запретил ввозить и продавать в Беларуси некоторую продукцию NIVEA. Что говорит торговля?
  20. Третья волна. В Беларуси растет количество заразившихся COVID-19 и пациентов с тяжелыми пневмониями
  21. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  22. Герасименя продала на аукционе золотую медаль чемпионата мира
  23. «На претензии отвечали: „Вам что, жалко?“». Как Gastrofest боролся с клонами фестиваля
  24. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  25. Уролог объясняет, как не пропустить признаки одного из самых частых заболеваний почек
  26. Украина ввела дополнительные ограничения на границе с Беларусью
  27. Купаловский восстановит поставленный 20 лет назад спектакль. Названы фамилии новых актеров
  28. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  29. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  30. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой


Команда из Энстоуна завершила минувший гоночный сезон на четвертой строчке Кубка конструкторов, а Кими Райкконен и вовсе какое-то время считался одним из претендентов на титул. В Lotus планируют закрепить успех и будут довольны, если сезон-2013 начнется на той же ноте, на какой закончился предыдущий.
 
Руководитель команды Эрик Булье выразил уверенность в том, что Lotus F1 под силу улучшить свои результаты в следующем сезоне, чему была заложена прочная основа в 2012-м. В Энстоуне не могут быть недовольны итогами уходящего года, в котором Кими Райкконен и Ромен Грожан на двоих заработали сразу десять подиумов. Причем финский гонщик не только стал самым стабильным пилотом чемпионата, финишировав абсолютно во всех гонках, но и одержал долгожданную для себя и своей команды победу в Абу-Даби. Булье убежден, что прогресс обоих гонщиков по части взаимопонимания с инженерами позволит добиться прогресса в 2013 году даже без существенного технического прорыва. В команде будут довольны и тем, если результаты в стартовых гонках нового сезона окажутся близкими к тем, что были показаны в конце минувшего.
 
"Мы будем рады начать сезон с той же производительностью, - заявил руководитель Lotus F1 в интервью Autosport. - Я знаю, что наши пилоты будут даже в лучшей форме, чем 12 месяцев назад. Прошлым летом команда несколько растеряла в скорости и допускала ошибки, но мы отлично знаем, в чем заключались наши проблемы, и постараемся избежать их в будущем, а также несколько изменим подход к доработке машины. В концовке сезона мы вернули себе былую эффективность, и было приятно видеть, что в Энстоуне сумели приблизить нас к уровню сильнейших команд. Мы уверены в своих силах, но в то же время осторожны в прогнозах. Неизвестно, где окажутся остальные команды, хотя регламент останется довольно стабильным, и новые болиды станут, скорее, эволюцией предыдущих. Это может помочь нам удержать под собой твердую почву".

Как и другие руководители команд, Эрик Булье обеспокоен тем балансом в распределении сил и ресурсов, который предстоит найти между доработкой текущей машины и созданием нового шасси для 2014 года. "Разумеется, мы не хотим заходить слишком далеко в работе с болидом, на котором предстоит выступать, чтобы не навредить подготовке к следующему важному сезону, - пояснил француз. - В Энстоуне уже заложили некоторую основу для машины 2014 года, и стабильный регламент в 2013-м даст нам большую гибкость. Честно говоря, могут возникнуть сложности, если мы будем претендовать на титул в 2013-м году. Управлять процессами будет очень непросто. Но мы должны оставаться реалистами: нынешняя техника - это конец некой главы, а в 2014-м начнется новая. И мы не можем позволить себе отстать от остальных после вступления в силу новых правил". 
-99%
-30%
-20%
-10%
-58%
-65%
-50%
-50%
-25%
-25%
-50%