174 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Дело Тихановского и Статкевича будет рассматривать Гомельский областной суд
  2. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели
  3. Белорусские сигареты почти на 2 млн долларов задержали в Польше
  4. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  5. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  6. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем и другими, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  7. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  8. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  9. Против беззакония и насилия. Девушки в белом гуляют по Минску уже девять месяцев
  10. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  11. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  12. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  13. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  14. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  15. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  16. Прогноз погоды на короткую рабочую неделю
  17. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  18. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  19. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  20. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  21. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд
  22. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  23. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  24. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  25. Мэр израильского Лода заявил о полной потере контроля над городом. Нетаньяху ввел режим ЧП
  26. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  27. Один из лучших минских спектаклей этого сезона. Почему надо посмотреть «Записки юного врача»
  28. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  29. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  30. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра



 
Стартовая решетка в новом сезоне Больших Призов опустеет, ведь после ликвидации HRT F1 Team в пелетоне останется 11 команд. Глава менеджмента "Формулы-1" совершенно не сожалеет о сокращении количества участников. Более того, Берни Экклстоун предпочитает иметь в чемпионате лишь десять команд.

Фото: sauberf1team.com
Фото: sauberf1team.com

Спустя три года участия в "Формуле-1" испанская команда HRT осталась в числе аутсайдеров чемпионата и в конечном счете не выдержала финансовой нагрузки, а владельцы гоночного коллектива по завершении сезона начали процедуру его ликвидации. Впрочем, если кто-то и сожалеет о кончине этой "конюшни", то точно не Берни Экклстоун, который никогда не выступал в пользу увеличения количества команд-участниц в пелетоне. 82-летний менеджер также предположил, что желающих спасти HRT не найдется.

"Я, скорее, предпочел бы иметь всего десять команд в "Формуле-1", - цитирует управляющего чемпионатом издание Sky Sports со ссылкой на агентство Reuters. - Никогда не было необходимости иметь двенадцать. Даже по той причине, что десять команд легче обслуживать и со стороны промоутеров, и с точки зрения логистической нагрузки. Поэтому мы предпочли бы иметь именно десяток. По крайней мере, до тех пор, пока мы не потеряли Ferrari".

К слову, именно Скудерия должна получить самый большой объем выплат со стороны управляющей компании Formula One Management, несмотря на тот факт, что все главные трофеи чемпионата достались Red Bull Racing. Сумма причитающихся Ferrari "призовых" несколько меньше, чем у команды-победителя, но коллектив из Маранелло ежегодно получает дополнительные 2,5% от дохода "Формулы-1" за так называемую "историческую ценность". По информации издания Formula Money, общий размер компенсаций для Ferrari может перевалить за отметку 100 миллионов долларов, в то время, как в Red Bull получат "всего" 87 миллионов.
-5%
-50%
-20%
-20%
-21%
-10%
-10%
-10%
-25%
-30%
-12%