104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  2. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  3. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  4. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  5. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  6. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  7. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  8. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  9. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  10. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  11. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  12. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  13. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  14. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  15. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  16. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  17. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  18. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  19. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  20. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  21. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  22. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  23. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  24. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  25. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  26. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  27. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  28. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  29. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  30. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор



 
Стартовая решетка в новом сезоне Больших Призов опустеет, ведь после ликвидации HRT F1 Team в пелетоне останется 11 команд. Глава менеджмента "Формулы-1" совершенно не сожалеет о сокращении количества участников. Более того, Берни Экклстоун предпочитает иметь в чемпионате лишь десять команд.

Фото: sauberf1team.com
Фото: sauberf1team.com

Спустя три года участия в "Формуле-1" испанская команда HRT осталась в числе аутсайдеров чемпионата и в конечном счете не выдержала финансовой нагрузки, а владельцы гоночного коллектива по завершении сезона начали процедуру его ликвидации. Впрочем, если кто-то и сожалеет о кончине этой "конюшни", то точно не Берни Экклстоун, который никогда не выступал в пользу увеличения количества команд-участниц в пелетоне. 82-летний менеджер также предположил, что желающих спасти HRT не найдется.

"Я, скорее, предпочел бы иметь всего десять команд в "Формуле-1", - цитирует управляющего чемпионатом издание Sky Sports со ссылкой на агентство Reuters. - Никогда не было необходимости иметь двенадцать. Даже по той причине, что десять команд легче обслуживать и со стороны промоутеров, и с точки зрения логистической нагрузки. Поэтому мы предпочли бы иметь именно десяток. По крайней мере, до тех пор, пока мы не потеряли Ferrari".

К слову, именно Скудерия должна получить самый большой объем выплат со стороны управляющей компании Formula One Management, несмотря на тот факт, что все главные трофеи чемпионата достались Red Bull Racing. Сумма причитающихся Ferrari "призовых" несколько меньше, чем у команды-победителя, но коллектив из Маранелло ежегодно получает дополнительные 2,5% от дохода "Формулы-1" за так называемую "историческую ценность". По информации издания Formula Money, общий размер компенсаций для Ferrari может перевалить за отметку 100 миллионов долларов, в то время, как в Red Bull получат "всего" 87 миллионов.
-5%
-25%
-25%
-10%
-20%
-20%
-10%
-12%
-50%
-30%
-10%