104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  2. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  3. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  4. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  5. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  6. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  7. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  8. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  9. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  10. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  11. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  12. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  13. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  14. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  15. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  16. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  17. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  18. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  19. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  20. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  21. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  22. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  23. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  24. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  25. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  26. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  27. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  28. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  29. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  30. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске


Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали считает, что следующий спортивный год получится одним из самых сложных в истории "Формулы-1". И Скудерии, и остальным командам-участницам предстоит одновременно работать с машиной 2013 года и готовить шасси в соответствии с новым регламентом.
 
Стабильные технические правила для следующего сезона предопределяют отсутствие глобальных конструктивных изменений в болидах "Формулы-1". Но глубокой модернизации командам не избежать, ведь кроме прочего вскоре появятся шины Pirelli нового образца и исчезнут так называемые двойные DRS-воздуховоды, что потребует значительной доработки шасси. Самым же сложным испытанием для разработчиков станет одновременная работа с текущими версиями болида и абсолютно новой машиной для 2014 года. Уже через год вступит в силу новый технический регламент, требующий использования 1,6-турбомоторов в сочетании с прогрессивной системой KERS.
 
"Следующий сезон, вероятно, станет самым трудным, ведь мы будем заняты сразу двумя большими проектами, - цитирует босса команды из Маранелло Стефано Доменикали издание Autosport. - С одной стороны нужно будет убедиться, что команда имеет успех с машиной 2013 года, а с другой, должна быть сформирована ответственная группа, которая будет отвечать за успешность автомобиля 2014 года с невероятным количеством изменений. Это будет чрезвычайно сложный год с огромными инвестициями и большими возможностями".
 
Команда Ferrari готовится взять реванш за свой проигрыш в нынешнем сезоне, где Фернандо Алонсо был близок к завоеванию чемпионского титула, но уступил его Себастьяну Феттелю с отставанием в мизерные три очка. В Маранелло считают, что извлекли урок из прошедшего чемпионата, и уже в следующем году намерены прибавить в тех областях, где главные соперники были успешнее. "У нас есть все инструменты для того, чтобы улучшить свою конкурентоспособность, - заявил Доменикали. - Наш сезон еще не закончен. Сразу по окончании чемпионата я вернулся на базу команды, чтобы убедиться в том, что наша работа сможет обеспечить Ferrari нужный импульс. Нам нужен более быстрый автомобиль, чем тот, который мы имели в начале прошло сезона, и я уверен, что он у нас будет".
 
Стефано Доменикали убежден, что болидам Скудерии необходима лишь скорость, потому как все остальные составляющие для победы у команды были и в минувшем сезоне: "Нужно быть прагматиками и придерживаться позиции, что для победы в чемпионате нужна лучшая машина и лучший гонщик, который у нас, очевидно, уже есть, а также удачная стратегия, быстрейшие пит-стопы, лучшая надежность и немного удачи. Я бы сказал, из этих шести пунктов у нас были четыре. В следующем году мы попытаемся заполучить себе "в карман" все шесть элементов и тогда сможем добиться успеха. Мы никогда не сдаемся". 
-10%
-10%
-15%
-30%
-25%
-40%
-10%
-20%
-25%