• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  2. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  3. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  4. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  5. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  6. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  7. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  8. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  9. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  10. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  11. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  12. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  13. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  14. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  15. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  16. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  17. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  18. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  19. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  20. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  21. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  22. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  23. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  24. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  25. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  26. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  27. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  28. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  29. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  30. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА


Международная автомобильная федерация (FIA) на своем официальном сайте опубликовала список участников Формулы-1 2013 года. В этом списке отсутствует команда HRT. Как сообщает Autosport, этот гоночный коллектив не стал подавать заявку на следующий сезон, добровольно отказавшись от выступлений в Формуле-1.
 
Владельцы HRT хотели продать конюшню, однако так и не нашли покупателя. Ближе всех к сделке подошли китайские инвесторы, среди которых был автопроизводитель Chery Automobile. Тем не менее стороны не пришли к соглашению. Теперь владельцы HRT попробуют самостоятельно расплатиться с долгами этой команды, чтобы затем ликвидировать конюшню. Представители испанского гоночного коллектива отказались комментировать ситуацию.
 
Команду HRT основал Адриан Кампос в 2009 году. До начала дебютного сезона конюшня была продана испанскому предпринимателю Хосе Рамону Карабанте. В середине 2011 года у бизнесмена отобрали активы за долги – среди конфискованной собственности оказалась и HRT. В результате команда перешла к инвестиционному фонду TC II S.a.rl, который нанял компанию Thesan Capital для управления конюшней. За три года в чемпионате мира испанская команда не набрала ни одного очка.
 
В отсутствие HRT в Формуле-1 осталось 11 гоночных коллективов, а Marussia оказалась единственным клиентом моторостроительного ателье Cosworth.
 
Заявочный лист чемпионата мира Формулы-1 2013 года 
 
Номер
Гонщики
Команда
Шасси
Двигатель
1.
Себастьян Феттель
Red Bull Racing
Red Bull
Renault
2.
Марк Уэббер
Red Bull Racing
Red Bull
Renault
3.
Фернандо Алонсо
Scuderia Ferrari
Ferrari
Ferrari
4.
Фелипе Масса
Scuderia Ferrari
Ferrari
Ferrari
5.
Дженсон Баттон
Vodafone McLaren Mercedes
McLaren
Mercedes
6.
Серхио Перес
Vodafone McLaren Mercedes
McLaren
Mercedes
7.
Кими Райкконен
Lotus F1 Team
Lotus
Renault
8.
боп°
Lotus F1 Team
Lotus
Renault
9.
Нико Росберг
Mercedes GP Petronas F1 Team
Mercedes
Mercedes
10.
Льюис Хэмилтон
Mercedes GP Petronas F1 Team
Mercedes
Mercedes
11.
боп°
Sauber F1 Team
Sauber
Ferrari
12.
боп°
Sauber F1 Team
Sauber
Ferrari
14.
боп°
Sahara Force India F1 Team
Force India
Mercedes
15.
боп°
Sahara Force India F1 Team
Force India
Mercedes
16.
Пастор Мальдонадо
Williams F1 Team
Williams
Renault
17.
Вальттери Боттас
Williams F1 Team
Williams
Renault
18.
боп°
Scuderia Toro Rosso
STR
Ferrari
19.
боп°
Scuderia Toro Rosso
STR
Ferrari
20.
боп°
Caterham F1 Team
Caterham
Renault
21.
боп°
Caterham F1 Team
Caterham
Renault
22.
боп°
Marussia F1 Team
Marussia
Cosworth
23.
боп°
Marussia F1 Team
Marussia
Cosworth

° - будет объявлено позднее
 
Некоторые гонщики, имеющие контракты на сезон-2013, отсутствуют в заявочном листе FIA, так как команды передали документы представителям федерации до заключения договоров с пилотами. Участники чемпионата мира имеют право скорректировать свою заявку до марта следующего года.
-15%
-30%
-10%
-20%
-15%
-5%
-20%
-30%
-5%
0072143