108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  2. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  3. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  4. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  5. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  6. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  7. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  8. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  9. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  10. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  11. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  12. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  13. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  16. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  19. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  20. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  21. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  22. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  23. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  24. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  25. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  26. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  27. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  28. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  29. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  30. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы


Фото: Ducati
Фото: Ducati
Новый владелец итальянского бренда мотоциклов Ducati, немецкий автопроизводитель Audi, намерен не просто содержать марку, но также планирует вывести заводскую гоночную команду на подиум в престижной серии Moto GP. В Audi считают, что запланированных успехов в мотогонках смогут добиться в 2015 году.
 
Вместе с итальянским брендом Audi стал владельцем заводской гоночной команды, которая выступает в шоссейно-кольцевых мотогонках Moto GP, являющихся самым престижным гоночным классом мира.
 
Команда Ducati последний раз была на вершине Moto GP в 2007 году, когда титул чемпиона мира взял Кейси Стоунер (кстати, в свой первый год работы в этой команде). Этот же пилот принес Ducati еще одну победу в 2010 году на Гран-при Австралии. В сезоне-2012 австралийский пилот выступал за команду Repsol Honda Team. Правда, этот же сезон станет для него последним в Moto GP: Кейси уже объявил о завершении своей карьеры в ШКМГ.
 
С тех пор Ducati не удавалось повторить свой успех. Самый именитый пилот кольцевых мотогонок Валентино России, сменивший Стоунера в команде Ducati, и его напарник Ники Хайден сумели добыть всего четыре подиума на двоих за два сезона.
  
Вольфганг Дюрхаймер, глава Audi по исследованиям и разработкам, а по совместительству шеф подразделения мотоспорта в Volkswagen AG, уверен, что возвращение Ducati на подиум должно быть постепенным.
 
"Я еще не прошел свои первые 100 дней, мне нужно время, чтобы понять то, что я увидел и узнал. Я намерен вложить все, что я знаю, весь свой опыт, который у меня в организации, гонках и в области обмена информацией между разными марками группы Volkswagen, чтобы сделать Ducati снова конкурентоспособным и выиграть титул. Я также уверен, что мы способны совершить серьезный прогресс за эту зиму, и в 2013 году будем ближе к лидерам", - заявил Дюрхаймер.
 
"В 2014 году я хочу выигрывать гонки, а цель на 2015 год - взять титул", - цитирует представителя немецкой компании Autosport.
 
Росси, кстати, покинул Ducati и со следующего сезона снова будет выступать за Yamaha. Его место займет Андреа Довизиозо, который ранее работал с Honda. Дюрхаймер признал, что пытался уговорить Росси остаться с Ducati. "В Муджелло я провел много времени с Валентино, пытаясь убедить его, что Ducati был хорошим выбором. Я боролся за то, чтобы он остался. Я предложил ему новую встречу в августе, когда у меня был отпуск, но я думаю, что он уже тогда принял решение и не планировал продолжения переговоров. К сожалению, нам придется стать чемпионами мира без него", - добавил Дюрхаймер. 
-10%
-50%
-10%
-20%
-20%
-15%
-25%
-5%
-40%