106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  2. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  3. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  4. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  5. Акции солидарности и не только. Что происходит в стране 6 марта
  6. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  7. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  8. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  9. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  10. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  11. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  12. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  13. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  14. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  15. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  16. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  19. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  20. Лукашенко — об «Аисте» и «дворце», ответ бизнес-союза МНС, реакция Литвы и кто стоит за BYPOL — все за вчера
  21. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  22. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  23. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  24. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  25. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  26. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  27. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  28. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  29. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  30. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал


Фото: Force India
Фото: Force India
Сразу две команды "Формулы-1" планируют сменить производителя моторов для своих болидов в преддверии 2014 года, когда вступит в силу новый технический регламент. В Scuderia Toro Rosso намерены перейти на использование двигателей Renault, а Force India, возможно, предпочтет продукцию из Маранелло.
 
Со сменой регламента в 2014 изменятся и цены на двигатели для болидов "Формулы-1". Компании Mercedes, Ferrari и Renault уже инвестировали в разработку перспективных силовых агрегатов более 90 миллионов евро каждая, поэтому стоимость моторов для клиентских по отношению к производителю команд закономерно возрастет. По предварительной информации, общий пакет силового оборудования, в который входят двигатель, трансмиссия и система KERS, может достигать цены в 21 миллион евро ежегодно против нынешних восьми.
 
"Братские" команды Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso планируют полностью унифицировать архитектуру над задней осью своих болидов, в результате чего STR откажется от использования моторов Ferrari в пользу турбированного V6 производства Renault Sport F1, - сообщает издание Auto Motor und Sport. Такая концепция имеет некоторое финансовое преимущество, но решение было принято в основном исходя из того, что это поможет сократить время на разработку и адаптацию к шасси идентичных компонентов. В настоящий момент Toro Rosso самостоятельно производит коробку передач, а двигатель и KERS покупает у Ferrari.
 
Ходят слухи, что и руководство Force India рассматривает возможность сменить поставщика силовых агрегатов. Сейчас болиды команды оснащены комплексом силового оборудования от Mercedes, но уже через год могут получить моторы Ferrari. Мотивы Виджея Мальи пока остаются неизвестными, но, возможно, речь идет о снижении затрат. К примеру, систему KERS в Маранелло предлагают сразу в шесть дешевле, чем в Mercedes. По одной из версий, Скудерия намерена сотрудничать с Force India в области подготовки молодых пилотов для Ferrari, как это сейчас делает Toro Rosso для Red Bull. К тому же в резервном составе индийской команды числится слушатель Академии Ferrari Жюль Бьянки, который давно ищет себе место в "Формуле-1".
 
Самой неопределенной остается ситуация с командами-аутсайдерами. Если в Catreham F1 уже перешли к сотрудничеству с Renault, то Marussia и HRT по-прежнему используют не слишком конкурентоспособные силовые агрегаты британского предприятия Cosworth. На эту компанию разработка новых двигателей может лечь неподъемной финансовой нагрузкой, тем более, если HRT покинет чемпионат. Проект PURE Крейга Поллока пока не подает никаких признаков жизнеспособности. 
-15%
-10%
-70%
-10%
-10%
-25%
-20%