Как и подобает парням из мира высоких технологий и больших скоростей, гонщики Формулы-1 тяготеют к современным, быстрым автомобилям. Конечно, есть и исключения - кто-то не прочь погонять на малолитражке или мотоцикле, - однако тенденция в 2012 году такова: даже в обычной жизни почти все предпочитают спортивные машины.




По словам первого российского пилота Виталия Петрова, на европейских этапах чемпионата мира автомобиль ему представляет компания Renault - поставщик моторов для Caterham, команды Виталия. Однако в других ситуациях он управляет собственным Nissan GT-R.

Спорткар с 6-цилиндровым двигателем, развивающим мощность 530 л.с., способен дотянуться до 310 км/час. Разгонная динамика также впечатляет - GT-R достигает 100 км/час менее чем за 3 секунды. Кроме того, с помощью электронного управления можно регулировать жесткость подвески и таким образом влиять на управляемость машины на дороге. Несмотря на явный спортивный характер, автомобиль достаточно умеренно потребляет топливо - около 11,8 литров на 100 км.

Рекомендация Pirelli: шины Winter Sottozero Serie II - оптимальный выбор для спорткаров и автомобилей класса премиум. Превосходные скоростные характеристики, применение новейших технологий, минимальное воздействие на окружающую среду и выразительный асимметричный рисунок протектора. Особенности рисунка протектора позволяют хорошо и быстро выводить из пятна контакта излишки снежной массы и воды.

В прошлом году в распоряжении россиянина был и другой автомобиль - Lotus Evora, который появился в гараже Виталия во время выступлений в Lotus-Ranault. У этой машины настоящий дух британского спорткара - она быстрая, мощная, в меру жесткая, но, как ни странно, достаточно комфортная.



Напарник Виталия, Хейкки Ковалайнен, тоже владеет Nissan GT-R, а для дальних поездок время от времени пересаживается в Infiniti FX50.



В исключительных же случаях – например, для каких-нибудь демонстрационных заездов, финн берет Caterham Super 7.



Infiniti есть и у Марка Уэббера, напарника Себастьяна Феттеля по Red Bull.



Однако понятно, что австралиец садится за руль японских машин исключительно по корпоративным соображениям, ведь в гараже у него также стоят Porsche 911 GT2 RS и Porsche TurboS.



GT2 RS развивает мощность 620 л.с. и разгоняется до 330 км/час. Кроме того, на такой же машине в 2010 году на трассе Нюрбругринг тест-пилот Тимо Клук проехал круг за 7 минут и 18 секунд – это один из лучших результатов для автомобиля серийного производства.

Когда Марку нужно съездить за грибами, он выруливает из гаража на пикапе Nissan Navara.



Если серьезно, то в кузов этой машины австралиец обычно упаковывает велосипед или усаживает своих любимых собак. Однако для самых обычных, повседневных дел Марк использует BMW X5 [^] - в этой машине хватает места для всей необходимой экипировки триатлониста-любителя.



"Такова моя коллекция автомобилей", - говорит австралиец. О чем еще может мечтать Марк? - Разве что о титуле чемпиона Формулы-1.

Не так давно Уэббер поработал таксистом в Токио и подвез до отеля некоего мистера Болта. Надо полагать, что олимпийский чемпион в беге на короткие дистанции и гонщик Формулы-1 стали обладателями нового Nissan GT-R?



Гонщик "Феррари" Фелипе Масса обладает весьма неплохим вкусом. Впрочем, иначе и быть не могло - все-таки, работа в Ferrari к этому обязывает.



Как и у Фернандо Алонсо, в гараже у Фелипе разместился внушительный Maserati Quattroporte. Кроме него бразилец содержит шустрый Fiat 500, а также Ferrari 599 Fiorano.




Впрочем, для поездок по городу в час пик у Массы есть хитрый запасной вариант.



Победитель Гран-при Китая 2012 года и напарник Михаэля Шумахера по "Мерседесу" Нико Росберг не знает, куда деваться от автомобилей с трехлучевой эмблемой.



С63 AMG немец использует для поездок по Монте-Карло.



Кими Райкконен, недавно выигравший Гран-при Абу-Даби, в этом году получил Lotus Evora.



Но Кими не был бы собой, если бы не владел чем-то уникальным – двумя мотоциклами от Marcus Walz, названными просто и понятно: Iceman I и Iceman II.



Кстати, именно Кими, поддерживающий дружеские отношения с Себастьяном Феттелем, вдохновил последнего на покупку дорогого и стильного двухколесного друга.

Еще совсем недавно у Райкконена был Ferrari Enzo - 660-сильный автомобиль из солнечной Италии, однако зимой, перед возвращением в Формулу-1 финн продал машину с гарцующим жеребцом. По сообщениям вездесущих вынюхивателей информации, финн намотал на ней всего около 3000 километров.



Ромен Грожан, напарник Райкконена по Lotus, также является счастливым обладателем Evora S. Мы надеемся, что у француза швейцарского происхождения все в порядке с периферическим зрением и на обычных дорогах он ведет себя аккуратнее, чем на гоночных трассах.



Гонщик Force India Нико Хюлькенберг предпочитает BMW X3 – компактный кроссовер от баварцев, а его напарник Пол ди Реста – Mercedes C350.




Серхио Перес и Камуи Кобаяси из Sauber приезжают на гонки на Subaru Impreza WRX STi - партнером швейцарской конюшни является компания-импортер автомобилей Emil Frey AG.



Парни из Toro Rosso Жан-Эрик Вернь и Даниэль Риккардо пользуются продукцией Volkswagen. У француза - Scirocco R,спорткупе третьего поколения немецкой компании, а у австралийца - Golf GTD.




Кроме того, когда Дани приезжает на родину, он пересаживается на компактный пикап Toyota Hilux [^], машину, которая стала популярной по всему миру за счет хорошей функциональности и ремонтопригодности.



В гараже у Пастора Мальдонадо стоит Grand Cherokee. На такой машине можно смело отправляться в Венесуэлу через любые препятствия. Иногда кажется, что на трассах Формулы-1 Пастор забывает о том, что путешествует не на своем любимом джипе.



Тимо Глок из Marussia любит Audi A4 3.0 TDI, а вторая машина немца - Volkswagen Touareg.




Рекомендация Pirelli: нешипованные шины Scorpion Winter разработаны для использования на сложных дорожных покрытиях, характерных для осени и зимы. Улучшают сцепление с дорогой и управляемость, обеспечивают более короткий тормозной путь, повышенную безопасность при торможении и в поворотах. Новые шины созданы инженерами Pirelli с целью дать возможность водителям самых крупных и мощных внедорожников получить полный контроль над автомобилем в любой ситуации, и при этом учесть все требования к безопасности, комфорту, надежности и управляемости, которые были ранее доступны только спортивным автомобилям.

Шарль Пик как настоящий француз поддерживает отечественного производителя. Сейчас у Шарля Renault Mégane RS.



У парней из НRТ тоже есть машины (а не велосипеды, как можно было бы предположить). Педро де ла Роса еще со времен работы в "Макларене" сохранил у себя Mercedes R 350 CDI.



А у Нараина Картикеяна в наличии оказался Jaguar XKR. На этой машине индийский спортсмен прикатил на национальный Гран-при в прошлом году.

Бруно Сенна в этом году оказался единственным человеком в пелотоне, у которого нет собственной машины (в прошлом сезоне бразилец гонял на Evora). Когда это необходимо, Бруно берет автомобиль напрокат или пользуется служебной техникой.
-10%
-47%
-20%
-10%
-40%
-20%
-20%
-70%