• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  2. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  3. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  4. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  5. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  6. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  7. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  8. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  9. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  10. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  11. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  12. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  13. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  14. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  15. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  16. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  17. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  18. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  19. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  20. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  21. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  22. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  23. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  24. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  25. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  26. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  27. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  28. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  29. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  30. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА


Фото James Moy Photography
Фото James Moy Photography
Пилоты "Формулы-1" обратились к гоночному директору FIA Чарли Уайтингу с просьбой запретить управляемую плоскость заднего антикрыла с 2013 года. Как стало известно Auto Motor und Sport, спортсмены сочли систему облегчения обгонов DRS чересчур опасной.
 
Согласно действующим правилам, пилоты могут в свободном режиме регулировать угол атаки заднего антикрыла во время тренировок и квалификаций. Это привело к тому, что гонщики стали все чаще проходить быстрые повороты с "открытой" DRS: к примеру, в Японии пилоты преодолевали таким способом затяжной вираж 130R.
 
Уменьшение прижимной силы в критических точках привело к снижению стабильности болидов – в конечном итоге, это является причиной возможных вылетов и аварий. Даже на относительно медленной трассе "Яс Марина" пилоты проезжали 59 процентов круга с активированной системой облегчения обгонов.
 
В настоящее время использование DRS лимитировано только в гонках: пилоты получают право на уменьшение угла атаки управляемой плоскости антикрыла в тот момент, когда приближаются к кому-нибудь из соперников менее чем на секунду. Система появилась в "Формуле-1" в начале 2011 года и практически сразу получила позитивные отзывы от участников. Внедрение DRS позволило увеличить количество обгонов, в результате чего в чемпионате мира был зафиксирован рекорд. 
-15%
-50%
-28%
-50%
-15%
-7%
-23%
-10%
-30%
0072143