103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  2. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  3. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  4. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  5. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  6. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  7. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  8. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  9. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  10. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  11. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  12. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  13. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  14. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  15. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  16. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  17. В метро запустили оплату по лицу. Протестировали новинку и рассказываем, как это работает
  18. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  19. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  20. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  21. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  22. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  23. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  24. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  25. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  26. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  27. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  28. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  29. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  30. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе


В сложной экономической ситуации инициаторы греческого этапа "Формулы-1" до последнего пытались продвигать идею проведения Королевских гонок в этой стране, но теперь вынуждены сменить свои приоритеты. Теперь в Греции планируют возвести трассу, способную принимать "формульные" тесты.
 
Идея проведения этапа Королевских гонок в Греции вынашивалась долгое время, и около года назад уже был представлен перспективный проект организации трассы в пригороде Афин. Несмотря на это, многие эксперты с самого начала ставили под сомнение возможность реализации затратного мероприятия. Страна переживает очень трудные с экономической точки зрения времена, а без поддержки правительства этап "Формулы-1" практически обречен на неудачу.
 
Другим фактором, препятствующим идее организации гонок Гран-при, является взятый Берни Экклстоун курс развития "Формулы-1". Глава менеджмента F1 намерен сократить до минимума присутствие европейских этапов в календаре чемпионата и развивать азиатское и американское направления. Даже близкому к реализации Гран-при Франции очень сложно занять свое место в графике, и лишь отмена гонки в Нью-Джерси может поспособствовать появлению этого этапа.
 
Тем не менее инвестиционной компании Racetrack Patras SA, ранее продвигавшей проект F1, удалось "выбить" из государственного бюджета некоторые средства. Правда, об этапе Больших Призов здесь речь уже не идет. Как сообщает британское бюро информационного агентства Reuters, правительство Греции намерено выделить около 30 миллионов евро на строительство гоночного комплекса, способного принимать тесты "Формулы-1". Общая сумма инвестиций составит порядка 95 миллионов, но остальные средства должны быть привлечены со стороны частного бизнеса.
 
"Нашей главной целью является работа с треком все 365 дней в году и предложение услуг высокого качества для профессионалов автоспорта, - заявил куратор проекта Евангелос Флоратос из Racetrack Patras SA. - Это поспособствует развитию сопутствующего бизнеса и занятости местного населения. Мы получим возможность приглашать команды и компании, которые задействованы в "Формуле-1", и получать доход от аренды автодрома для шинных и командных тестов. У нас есть стратегическое преимущество в привлечении команд благодаря великолепным погодным условиям в Греции, легкому доступу сюда, к примеру, из Италии и конкурентоспособным ценам". 
-10%
-20%
-5%
-11%
-15%
-23%
-20%
-10%
-15%