102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  2. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  3. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  4. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  5. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  6. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  7. Виктор Лукашенко стал генерал-майором запаса
  8. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  9. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  10. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходило в Беларуси 1 марта
  11. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  12. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  13. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  14. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  15. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  16. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  17. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  18. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  19. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  20. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  21. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  22. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  23. Наказание за зарплаты «в конвертах», ответ Латушко жене Макея, звание сына Лукашенко — все за вчера
  24. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  25. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  26. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  27. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  28. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  29. Водители жаловались, что после поездки по М-10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  30. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино


Фото: James Moy Photography
Фото: James Moy Photography
Международная автомобильная федерация (FIA) уведомила участников "Формулы-1" о недопустимости применения термических приводов и биметаллических пластин для коррекции охлаждения тормозов.

Как сообщает Autosport, вопрос о терморегуляции тормозных систем подняла команда Red Bull, обратившаяся к комиссарам за разъяснениями. Чемпионский гоночный коллектив описал две технологии изменения температуры тормозов во время гонки, которые могут быть реализованы на автомобилях "Формулы-1". В Red Bull подчеркнули, что считают подобные решения нелегальными, и попросили технического делегата FIA Чарли Уайтинга прояснить этот вопрос.

В пятницу, 2 ноября, Уайтинг отреагировал на запрос австрийской конюшни, разослав всем участникам "Формулы-1" письмо. В этом послании технический делегат FIA объяснил, что концепции, описанные Red Bull, нарушают статью 11.1.4 регламента чемпионата мира. Статья говорит о том, что во время гонки влиять на тормозную систему может исключительно пилот. Любое другое вмешательство противоречит правилам.

Таким образом, под запрет попала конструкция с биметаллическими пластинами, изменяющими диаметр отверстия в воздухозаборниках тормозов во время движения болида по трассе. В теории это помогает найти баланс между аэродинамической эффективностью и достаточным охлаждением тормозных дисков. Аналогичную цель преследуют и термические приводы, также поставленные вне закона.

По сведениям Autosport, в Red Bull возникли подозрения, что кто-то из основных конкурентов этой команды мог использовать тормозные системы с терморегуляцией. Чемпионский коллектив обратился в FIA, чтобы исключить возможное нарушение правил со стороны соперников.
-5%
-20%
-31%
-10%
-25%
-11%
-25%
-50%
-20%
-10%
-40%