172 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели
  2. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  3. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  4. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  5. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  6. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  7. Мэр израильского Лода заявил о полной потере контроля над городом. Нетаньяху ввел режим ЧП
  8. «С большей вероятностью, после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  9. Журналиста TUT.BY Катерину Борисевич перевели из Жодино в СИЗО Могилева
  10. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  11. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  12. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  13. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем и другими, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  14. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  15. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  16. Белорусские сигареты почти на 2 млн долларов задержали в Польше
  17. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  18. Против беззакония и насилия. Девушки в белом гуляют по Минску уже девять месяцев
  19. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  20. Прогноз погоды на короткую рабочую неделю
  21. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  22. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  23. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  24. Один из лучших минских спектаклей этого сезона. Почему надо посмотреть «Записки юного врача»
  25. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  26. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  27. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  28. Дело Тихановского и Статкевича будет рассматривать Гомельский областной суд
  29. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  30. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд


Фото: James Moy Photography
Фото: James Moy Photography
Международная автомобильная федерация (FIA) уведомила участников "Формулы-1" о недопустимости применения термических приводов и биметаллических пластин для коррекции охлаждения тормозов.

Как сообщает Autosport, вопрос о терморегуляции тормозных систем подняла команда Red Bull, обратившаяся к комиссарам за разъяснениями. Чемпионский гоночный коллектив описал две технологии изменения температуры тормозов во время гонки, которые могут быть реализованы на автомобилях "Формулы-1". В Red Bull подчеркнули, что считают подобные решения нелегальными, и попросили технического делегата FIA Чарли Уайтинга прояснить этот вопрос.

В пятницу, 2 ноября, Уайтинг отреагировал на запрос австрийской конюшни, разослав всем участникам "Формулы-1" письмо. В этом послании технический делегат FIA объяснил, что концепции, описанные Red Bull, нарушают статью 11.1.4 регламента чемпионата мира. Статья говорит о том, что во время гонки влиять на тормозную систему может исключительно пилот. Любое другое вмешательство противоречит правилам.

Таким образом, под запрет попала конструкция с биметаллическими пластинами, изменяющими диаметр отверстия в воздухозаборниках тормозов во время движения болида по трассе. В теории это помогает найти баланс между аэродинамической эффективностью и достаточным охлаждением тормозных дисков. Аналогичную цель преследуют и термические приводы, также поставленные вне закона.

По сведениям Autosport, в Red Bull возникли подозрения, что кто-то из основных конкурентов этой команды мог использовать тормозные системы с терморегуляцией. Чемпионский коллектив обратился в FIA, чтобы исключить возможное нарушение правил со стороны соперников.
-5%
-20%
-20%
-20%
-15%
-10%
-20%
-10%
-12%
-22%
-15%