• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  2. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  3. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  4. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  5. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  6. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  7. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  8. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  9. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  10. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  11. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  12. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  13. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  14. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  15. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  16. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  17. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  18. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  19. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  20. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  21. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  22. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  23. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  24. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  25. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  26. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  27. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  28. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  29. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  30. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали


Фото: James Moy Photography
Фото: James Moy Photography
Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун предупредил команды, что в 2014 году введет бюджетные ограничения. Как стало известно Autosport, предприниматель намерен запретить командам тратить больше 250 миллионов долларов (193 миллионов евро) за сезон.

В настоящее время законодательного лимита на бюджеты в" Формуле-1" не существует. Тем не менее, большинство гоночных коллективов договорились добровольно ограничить свои расходы на отметке в 200 миллионов евро. Таким образом, в 2014 году им придется тратить на семь миллионов евро меньше.
 
Чемпионская конюшня Red Bull одной из немногих отказалась соблюдать нынешнее джентльменское соглашение о расходах. Это позволило команде Дитриха Матешица тратить больше положенного: разные источники называют сумму от 220 до 245 миллионов евро. Тем не менее, босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер поприветствовал идею Экклстоуна о принудительном ограничении трат. "Полноценный лимит на бюджеты – это намного лучше, чем существующее соглашение, при котором к каждой команде применяются собственные стандарты", – заявил Хорнер.
 
Руководительница Sauber Мониша Кальтенборн также поддержала будущую реформу, отметив, что для появления результатов верхняя планка на бюджеты должна быть снижена. "Нам не следует начинать с уровня расходов, который превышает существующие финансовые возможности гоночных команд, – уверена Кальтенборн. – Болельщики хотят видеть сражения между конюшнями не только на трассе, но и за ее пределами – в виде стратегических решений, которые принимаются тем или иным коллективом".
 
Менеджер еще одной команды "Формулы-1" высказался более резко: по мнению руководителя, пожелавшего остаться неизвестным, предложение Экклстоуна не повлияет на положение дел, так как отметка в 250 миллионов долларов не поможет конюшням, испытывающим финансовые затруднения.
 
Ожидается, что пункт о лимите на бюджеты может появиться в регламенте "Формулы-1" сезон-2014, а также в Договоре согласия, который будет действовать с 2013-го по 2020 год. По сведениям Sky Sports, этот документ уже подписали 11 команд из 12: последней к своим соперникам присоединилась Marussia. Коллективу HRT пока не предлагали подписать Договор. 
-50%
-70%
-31%
-20%
-10%
-40%
-40%
-10%
-10%
0072142