103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  2. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  3. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  4. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  5. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  6. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  7. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  8. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  9. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  10. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  11. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  12. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  13. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  14. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  15. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  16. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  17. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  18. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  19. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  20. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  21. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  22. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  23. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  24. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  25. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  26. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  27. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  28. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  29. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  30. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию


Жан Тодт. Фото FIA
Жан Тодт. Фото FIA
Президент Международной автомобильной федерации (FIA) Жан Тодт не будет превращать Формулу-1 в диктатуру. Ранее предшественник француза на этом посту Макс Мосли порекомендовал Тодту вступить в противоборство с командами чемпионата мира, чтобы заставить их принять условия FIA. Жан не стал пользоваться советом.
 
"Я считаю, что Международная автофедерация не должна разрушать Формулу-1. Я не собираюсь становиться тираном, захватывающим всю власть, – цитирует Тодта Autosport со ссылкой на Financial Times. – В то же время разговоры о том, что FIA может потерять контроль над чемпионатом мира, вызывают у меня улыбку – я не позволю кому-то другому управлять Формулой-1".
 
"Жан Тодт избегает конфронтаций, – охарактеризовал своего преемника Мосли. – Конечно, поиск консенсуса – это здорово, но иногда команды Формулы-1 нужно заставлять что-то делать. В 2003 году участники чемпионата мира никак не могли договориться о снижении расходов, и тогда я сказал, что FIA запретит квалификационные двигатели и квалификационные машины, а вечером в субботу машины придется сдавать в закрытый парк. Команды рассвирепели – но это была совершенно правильная мера. Сегодня никто не спорит с тем, что Формуле-1 не нужны квалификационные моторы и болиды".
 
В настоящий момент между гоночными командами и FIA происходят дебаты о принудительном ограничении расходов в чемпионате мира. В сентябре Тодт пообещал на 30 процентов сократить бюджеты конюшен к 2015 году.
 
Тем не менее реальных шагов в этом направлении пока не было. По мнению обозревателей, лимит на расходы может быть прописан в новом Договоре согласия, который будет действовать с 2013 по 2020 год. В понедельник, 22 октября, FIA выпустила пресс-релиз, в котором рассказала об очередной отсрочке в ратификации этого документа. Международная автомобильная федерации перенесла согласование условий Договора с командами Формулы-1 на "ближайшие недели". 
-20%
-50%
-30%
-30%
-70%
-10%
-10%
-10%