105 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Новый декан у ФМО БГУ и большой красно-зеленый флаг в Новой Боровой. Что происходит в Беларуси 4 марта
  2. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  3. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  4. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  5. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  6. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  7. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  8. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  9. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  10. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Для работников появился бонус за «сдачу» нанимателей
  11. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  12. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  13. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  14. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  15. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  16. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  17. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  18. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  19. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  20. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  21. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  22. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  23. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  24. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  25. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  26. Белорусские биатлонистки выступают в эстафете. Онлайн гонки
  27. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  28. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  29. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  30. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности


Фото: sport-express.ua
Фото: sport-express.ua
Эксклюзивный поставщик шин для "Формулы-1" компания Pirelli начала предоставлять командам техническую информацию, касающуюся параметров резины для сезона 2013 года. Команды призывают обеспечить более предсказуемое поведение новых составов, чем не отличаются существующие шины.

В начале октября специалисты компании из Милана уже провели испытания первых образцов резины для следующего сезона. Исходя из заявлений руководства Pirelli, шины претерпят существенные изменения по сравнению с нынешними, но должны будут отличаться более прогнозируемым поведением на трассе. После цикла испытаний компания начала знакомить команды с основными характеристиками новых составов, чтобы разработчики учитывали эти данные при создании новых машин для следующего года.

Основная проблема нынешних шин заключалась в очень узком диапазоне работы, что сделало начало сезона непредсказуемым - в первых семи Гран-при насчитывалось семь разных победителей. В Pirelli модернизировали составы по ходу сезона и пообещали разобраться с этой особенностью при разработке новых компаундов. Однако, не все команды уверены в том, что проблемы удастся избежать, ведь прошлогодние данные о резине также не предвещали ничего подобного.

"В данных содержится информация о таких неизменных параметрах, как вес и форма, и мы можем использовать это при разработке новой машины, - прокомментировал в интервью Autosport технический директор McLaren падди Лоу. - Но с точки зрения поведения составов ничего нельзя предугадать, все станет известно лишь в тот момент, когда вы выедете на трассу. Шины станут тяжелее, чем мы предполагали, и это стало неожиданностью. Учитывая, что модернизация не должна была быть существенной, вес должен был измениться не намного. Но в действительности он очень изменился."

Директор Pirelli Motorsport Пол Хэмбри уже предупреждал команды, что резина для следующего сезона будет иметь другую форму, внутреннюю конструкцию и составы, а неизменным останется только промежуточный Intermediate. "Команды уже получают информацию о шинах для 2013 года, - заявил спортивный директор компании. - Данные загружаются на центральный сервер, и все имеют доступ в режиме реального времени, так что никто не получит преимущества, что касается получения этих сведений. Мы делаем некоторые изменения в шинах - они будут по-другому влиять на аэродинамику машин и будут отличаться иным поведением на трассе".
-20%
-7%
-40%
-50%
-20%
-10%
-20%
-40%
-15%