174 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Прогноз погоды на короткую рабочую неделю
  2. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  3. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  4. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели
  5. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  6. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  7. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем и другими, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  8. Иностранные инвестиции выросли. Но в игру вступили политика, неопределенность и обещания контрсанкций
  9. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд
  10. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  11. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  12. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  13. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  14. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  15. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  16. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  17. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  18. Мэр израильского Лода заявил о полной потере контроля над городом. Нетаньяху ввел режим ЧП
  19. Против беззакония и насилия. Девушки в белом гуляют по Минску уже девять месяцев
  20. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  21. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  22. Дело Тихановского и Статкевича будет рассматривать Гомельский областной суд
  23. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  24. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  25. Белорусские сигареты почти на 2 млн долларов задержали в Польше
  26. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  27. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  28. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  29. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  30. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия


Фото: sport-express.ua
Фото: sport-express.ua
Эксклюзивный поставщик шин для "Формулы-1" компания Pirelli начала предоставлять командам техническую информацию, касающуюся параметров резины для сезона 2013 года. Команды призывают обеспечить более предсказуемое поведение новых составов, чем не отличаются существующие шины.

В начале октября специалисты компании из Милана уже провели испытания первых образцов резины для следующего сезона. Исходя из заявлений руководства Pirelli, шины претерпят существенные изменения по сравнению с нынешними, но должны будут отличаться более прогнозируемым поведением на трассе. После цикла испытаний компания начала знакомить команды с основными характеристиками новых составов, чтобы разработчики учитывали эти данные при создании новых машин для следующего года.

Основная проблема нынешних шин заключалась в очень узком диапазоне работы, что сделало начало сезона непредсказуемым - в первых семи Гран-при насчитывалось семь разных победителей. В Pirelli модернизировали составы по ходу сезона и пообещали разобраться с этой особенностью при разработке новых компаундов. Однако, не все команды уверены в том, что проблемы удастся избежать, ведь прошлогодние данные о резине также не предвещали ничего подобного.

"В данных содержится информация о таких неизменных параметрах, как вес и форма, и мы можем использовать это при разработке новой машины, - прокомментировал в интервью Autosport технический директор McLaren падди Лоу. - Но с точки зрения поведения составов ничего нельзя предугадать, все станет известно лишь в тот момент, когда вы выедете на трассу. Шины станут тяжелее, чем мы предполагали, и это стало неожиданностью. Учитывая, что модернизация не должна была быть существенной, вес должен был измениться не намного. Но в действительности он очень изменился."

Директор Pirelli Motorsport Пол Хэмбри уже предупреждал команды, что резина для следующего сезона будет иметь другую форму, внутреннюю конструкцию и составы, а неизменным останется только промежуточный Intermediate. "Команды уже получают информацию о шинах для 2013 года, - заявил спортивный директор компании. - Данные загружаются на центральный сервер, и все имеют доступ в режиме реального времени, так что никто не получит преимущества, что касается получения этих сведений. Мы делаем некоторые изменения в шинах - они будут по-другому влиять на аэродинамику машин и будут отличаться иным поведением на трассе".
-5%
-10%
-15%
-20%
-80%
-20%
-35%
-10%