
Фото: Mercedes AMG
Что касается новой американской трассы в Остине, то представители Pirelli провели финальную инспекцию трека и отметили высокую вероятность повышенной нагрузки, которой, вероятно, будут подвергаться шины в на этом новом для всех автодроме. В компании решили не рисковать и предоставить командам наиболее жесткую пару компаундов - Medium (белая марировка) и Hard (серебристая маркировка). "Данные, смоделированные инженерами Pirelli летом, указывают на то, что разнообразным сложностям этой трассы лучше всего соответствуют жесткие шины и шины средней жесткости, - сообщает пресс-служба монопоставщика резины. - Такой сравнительно консервативный выбор гарантирует, что на новой трассе будут перекрыты все возможные пути развития ситуации".
Аналогичные шины будут использоваться и в завершающем чемпионат бразильском Гран-при. В Pirelli объясняют такой выбор тем, что трасса "Интерлагос" отличается перепадами высот, скоростными поворотами и существенной нагрузкой на каркас шин, и оптимальными в этом случае также станут шины Medium и Hard.
Минувший Гран-при Кореи стал последним этапом в нынешнем сезоне, где использовалась сверхмягкая резина Supersoft. Напомним, что в Индии - первой из четырех оставшихся гонок - командам будет предоставлена пара Soft / Hard.