• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  2. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  3. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  4. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  5. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  6. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  7. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  8. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  9. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  10. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  11. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  12. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  13. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  14. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  15. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  16. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  17. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  18. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  19. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  20. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  21. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  22. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  23. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  24. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  25. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  26. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  27. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  28. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  29. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  30. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет


Трасса Формулы-1 в Индии. Фото Mercedes AMG
Трасса Формулы-1 в Индии. Фото Mercedes AMG
Участники Формулы-1 готовы отказаться от обновления болидов на Гран-при Индии из-за особенностей местной таможни. Как сообщает Autosport, команды боятся, что бюрократические процедуры на въезде в страну задержат их груз, что не позволит им использовать новые детали не только в Индии, но и на следующем этапе в Абу-Даби.
 
"Мы пытаемся ускорить работу на фабрике, чтобы доставить все наше оборудование в Индию единым грузом. Если мы устроим дополнительную доставку новых узлов, то появится риск не получить их к моменту старта Гран-при, – рассказал спортивный директор Scuderia Ferrari Массимо Ривола. – Но даже если нам успеют привезти весь наш груз в срок, мы не знаем, получится ли у нас вовремя выслать его из страны". Опасения Риволы усиливаются от того, что Гран-при Абу-Даби на трассе "Яс Марина" должен состояться всего через неделю после этапа в Индии.
 
"В плане логистики Индия – самая нелепая гонка сезона, – поддержал коллегу технический директор McLaren Пэдди Лоу. – Здесь нужно следить за каждой деталью в таможенной декларации". Лоу подчеркнул, что единственный шанс удостовериться в том, что оборудование не задержат на границе – отправить весь груз из Южной Кореи.
 
В прошлом году участники Формулы-1 многократно жаловались на въездную политику Индии. Пилот Mercedes AMG Нико Росберг долго не мог получить визу, а командам пришлось заплатить двухпроцентную пошлину за временный ввоз в страну технического оборудования. Позднее промоутер гонки Jaypee Sports International Limited взял на себя эти расходы – общая сумма выплат достигла 17 миллионов долларов.
 
Второй Гран-при Индии в истории Формулы-1 состоится 28 октября 2012 года. 
-10%
-12%
-20%
-10%
-17%
-12%
-30%
-20%
-40%
-20%
0072144