• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Курс доллара упал почти до пятимесячного минимума. Что произошло и что будет дальше
  2. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  3. В полвторого ночи написал явку с повинной. О какой «взятке» 12-летней давности говорят в суде над Бабарико
  4. Смена внешности и запрет на съемку. Лукашенко подписал законы о госзащите и нацбезопасности
  5. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  6. «Открыл нам неограниченный кредит и разрешил тратить, сколько хотим». Меценат Юрий Зиссер
  7. «Он работает с онкобольными, а потом приходит на сеанс и плачет». Кто и как помогает психологу
  8. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  9. В Минске заработает еще один пункт вакцинации от ковида для всех желающих. Рассказываем, где и когда
  10. Вот какие права и льготы Лукашенко дал арабам для застройки 10 квадратных километров Минска
  11. Сколько белорусы возмещают за коммунальные услуги и проезд в общественном транспорте
  12. «Дорогое удовольствие для государства». Минтруда — о сокращении декрета и пересмотре размера пособий
  13. Врач рассказывает про анализ, который помогает проверить, все ли у вас в порядке с запасом железа
  14. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  15. Крупные компании России в мае не поставляют нефть на «Нафтан». Сырье из Азербайджана также не ждут
  16. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  17. Белорусские каналы не будут показывать «Евровидение». Белтелерадиокомпания объяснила причину
  18. «Соседи даже перестали бросать окурки за окно». Посмотрите, в одном из гомельских дворов сделали «плюшевый зоопарк»
  19. Где сейчас фигуристка Загитова, которая в 15 лет стала олимпийской чемпионкой
  20. Тренер по бегу объясняет, какую ошибку допускают новички и получится ли похудеть с бегом
  21. Врач — об опасности домашней пыли и том, как часто нужно делать уборку
  22. Федута из СИЗО КГБ: Я действительно даю показания, меня не пытают
  23. Три месяца назад возбудили дело по факту смерти Бондаренко. Узнали, есть ли новости
  24. В TUT.BY пришли сотрудники ДФР
  25. Свидетель слышал все происходящее в зале, но суд это не смутило. Журналистке TUT.BY Касперович дали 15 суток
  26. Как посмотреть «Евровидение» и кто фаворит. Вопросы и ответы о главном музыкальном конкурсе Европы
  27. Журналистку TUT.BY Катерину Борисевич перевели в гомельскую женскую колонию
  28. Зуд и гнойные корочки. Врач называет симптомы чесотки и рассказывает о лечении
  29. В магазинах дорожает свинина. Что об этом говорят покупатели, торговля, производители и чиновники
  30. «Не представляет, как будет жить дальше». Поговорили с супругой военного, которому дали 18 лет колонии за госизмену


Фото: James Moy Photography
Фото: James Moy Photography
Босс гоночного коллектива HRT Луис Перес-Сала захотел купить шасси Формулы-1 у другой команды. В настоящее время продажа готовых автомобилей Формулы-1 запрещена техническим регламентом. В конце прошлого сезона Scuderia Ferrari попыталась снять это ограничение, однако Sauber и Force India заблокировали реформу.
 
"На мой взгляд, маленьким командам нужно дать возможность получить более быстрый болид. Клиентские шасси могли бы снизить затраты, – цитирует Переса-Салу Autosport. – Поскольку речь идет об уже готовых автомобилях и запчастях, мы бы избавились от необходимости тратить деньги на разработку и постройку собственных деталей. Дело бы упиралось исключительно в стоимость, которую назначали бы производители".
 
Перес-Сала добавил, что в настоящее время 20 процентов бюджета HRT уходит на оплату двигателей. Испанец опасается, что переход Формулы-1 на новый регламент в 2014 году приведет к резкому увеличению счетов за моторы. "Если удвоение цены и впрямь произойдет, то я не знаю, как наша команда справится с этим", – посетовал руководитель HRT.
 
Мнение Переса-Салы поддержал его коллега из коллектива Marussia Грэм Лоудон. "Введение новых двигателей в 2014 году может стать одной из самых серьезных угроз для выживания некоторых команд Формулы-1. Такого быть не должно, – заявил Лоудон в интервью известному британскому журналисту Джеймсу Аллену. – Появление в спорте новых технологий – это здорово, но любые изменения следует проводить с оглядкой на стабильность всего чемпионата".
 
"Я считаю, что большинству поклонников Формулы-1 все равно, сколько цилиндров в моторах у гоночных болидов – четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять или десять, – продолжил президент команды Marussia. – Машина Формулы-1 должна быть быстрой, шумной и желательно не слишком сильно загрязнять окружающую среду. Но самое важное – в чемпионате мира люди всегда хотят видеть великие сражения. Зрители наблюдают за соревнованием – именно это мы и должны обеспечивать в первую очередь". 
-25%
-20%
-15%
-10%
-35%
-10%
-20%
-15%
-20%
-30%
0073205