• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  2. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  3. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  4. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  5. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  6. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что происходит в Беларуси
  7. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  8. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  9. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  10. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  11. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  12. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  13. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  14. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  15. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  16. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  17. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  18. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  19. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  20. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  21. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  22. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  23. «В 7 утра сын сам завтракает печеньем — я встаю через 1,5 часа». 10 вещей, которым учит родительство
  24. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  25. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  26. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  27. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  28. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  29. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  30. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения


Фото: James Moy Photography
Фото: James Moy Photography
Босс гоночного коллектива HRT Луис Перес-Сала захотел купить шасси Формулы-1 у другой команды. В настоящее время продажа готовых автомобилей Формулы-1 запрещена техническим регламентом. В конце прошлого сезона Scuderia Ferrari попыталась снять это ограничение, однако Sauber и Force India заблокировали реформу.
 
"На мой взгляд, маленьким командам нужно дать возможность получить более быстрый болид. Клиентские шасси могли бы снизить затраты, – цитирует Переса-Салу Autosport. – Поскольку речь идет об уже готовых автомобилях и запчастях, мы бы избавились от необходимости тратить деньги на разработку и постройку собственных деталей. Дело бы упиралось исключительно в стоимость, которую назначали бы производители".
 
Перес-Сала добавил, что в настоящее время 20 процентов бюджета HRT уходит на оплату двигателей. Испанец опасается, что переход Формулы-1 на новый регламент в 2014 году приведет к резкому увеличению счетов за моторы. "Если удвоение цены и впрямь произойдет, то я не знаю, как наша команда справится с этим", – посетовал руководитель HRT.
 
Мнение Переса-Салы поддержал его коллега из коллектива Marussia Грэм Лоудон. "Введение новых двигателей в 2014 году может стать одной из самых серьезных угроз для выживания некоторых команд Формулы-1. Такого быть не должно, – заявил Лоудон в интервью известному британскому журналисту Джеймсу Аллену. – Появление в спорте новых технологий – это здорово, но любые изменения следует проводить с оглядкой на стабильность всего чемпионата".
 
"Я считаю, что большинству поклонников Формулы-1 все равно, сколько цилиндров в моторах у гоночных болидов – четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять или десять, – продолжил президент команды Marussia. – Машина Формулы-1 должна быть быстрой, шумной и желательно не слишком сильно загрязнять окружающую среду. Но самое важное – в чемпионате мира люди всегда хотят видеть великие сражения. Зрители наблюдают за соревнованием – именно это мы и должны обеспечивать в первую очередь". 
-40%
-12%
-20%
-10%
-20%
-30%
-5%
-70%
-5%
-30%
-23%
0072144