103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  2. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  3. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  4. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  5. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  6. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  7. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  8. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  9. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  10. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  11. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  12. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  13. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  14. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  15. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  16. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  17. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  18. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  19. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  20. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  21. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  22. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  23. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  24. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  25. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  26. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  27. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  28. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  29. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  30. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже


Фото: James Moy Photography<br/>На болидах Формулы-1 прикроют носы с горбинкой
Фото: James Moy Photography
Международная автомобильная федерация (FIA) внесла поправки в технический регламент "Формулы-1" на 2013 год – новая редакция позволит участникам чемпионата мира избавиться от горбинок на носовых обтекателях. Тем не менее FIA не стала принуждать команды отказываться от ступенчатых носов, предоставив им возможность выбора. Полная версия техрегламента опубликована на официальном сайте Международной автофедерации.
 
Пункт 3.7.9 обновленного свода правил гласит: "Ни один аэродинамический элемент, находящийся в 195 сантиметрах и далее впереди задней стенки кокпита, не может быть выше доски скольжения на 695 миллиметров. Исключением являются пластиковые обтекатели, выполненные из единого куска материала, которые могут устанавливаться на добровольной основе". Точные требования к новой детали содержатся в приложении к техническому регламенту – на момент написания данной заметки на сайте FIA не был размещен этот документ.
 
Технический делегат Международной автофедерации Чарли Уайтинг решил избавить "Формулу-1" от ступенчатых носов еще весной: основной причиной для такого стремления назывались эстетические соображения. "Мы договорились внедрить так называемые лицевые панели, которые позволят облагородить облик гоночных болидов, не влияя на их аэродинамическую эффективность", – объяснил технический директор McLaren Пэдди Лоу в беседе с корреспондентом Autosport.
 
В последней версии регламента также подтвержден запрет на технологию двойной DRS, которую придумали в Mercedes AMG. В то же время, правила позволяют использовать похожую систему L-duct, разработанную инженерами Lotus. 
-15%
-20%
-10%
-20%
-40%
-20%
-50%
-50%
-15%
-20%
-5%
-26%
-80%